/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники Управления образования Администрации Колпашевского района в 2012 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.05.2012 06:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
58 575,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.04.2012 05:00 15.05.2012 13:00 Российская Федерация, 636460, Томская обл, Колпашевский р-н, Колпашево г, улица Кирова, 26, каб. 4
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представить заполненную котировочную заявку и спецификацию, по установленной котировочной документацией форме, в письменном виде за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
2-4 кварталы 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный в течение месяца товар производится заказчиком путём безналичного перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет поставщика в течение 15 календарных дней с момента подписания сторонами представленных поставщиком счёт - фактуры, товарной накладной, документов подтверждающих качество продукции.
Источник финансирования заказа
средства бюджета МО «Колпашевский район».
Начальная цена контракта
58 575,00 ₽
в соответствии с техническим заданием.
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки