/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка бумаги для офисной техники для нужд Отдела образования Администрации Бакчарского района».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.05.2013 05:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 312,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.05.2013 10:00 31.05.2013 07:00 Российская Федерация, 636200, Томская область, Бакчарский район, Бакчар с, ул. Ленина, 53, каб. 204 в рабочие дни с 09:00 до 17:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00) время местное (разница с московским + 3 часа). Ответственный исполнитель Рахчеева Юлия Витальевна.
Форма заявки
Форма котировочной заявки является приложением к настоящему извещению. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявки оформляется на бумажном носителе на типовом бланке (или в свободной форме, но с содержанием всей информацией, предусмотренной типовой формой заявки). В случае предоставления котировочной заявки в виде электронного документа (в соответствии с федеральным законом №63-ФЗ «Об электронной подписи»), просим Вас прикрепить экспортный файл открытой части ключа ЭЦП, полученного в Удостоверяющем центре. Заявки в электронной форме подаются на электронный адрес bak-rjv@tomsk.gov.ru. Факсимильные и сканированные копии не являются электронными документами. Котировочная заявка может быть подана по почте по почтовому адресу Уполномоченного органа. Факсимильные и сканированные копии не являются электронными документами.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 дней со дня подписания сторонами муниципального контракта. Частичная поставка товара не допускается.Поставка Товара производится Поставщиком по наименованию и в количестве согласно Спецификации (Приложение №1 к контракту).
Днем осуществления поставки Товара считается день исполнения Поставщиком обязательства по поставке Товара. Обязательство Поставщика по поставке Товара считается выполненным с даты передачи Товара Заказчику и подписания Заказчиком товарной накладной. Под передачей Товара в рамках настоящего Контракта понимается: собственно передача Заказчику надлежащим образом упакованного Товара в месте нахождения Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставляемый Товар производится Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней после поставки товара и предоставления счета-фактуры и товарных накладных путем перечисления де-нежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем исполнения Заказчиком обязательства по оплате Товара, указанного в п.1.1. настоящего Контракта, считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Сбор всех необходимых для оплаты товаросопроводительных документов осуществляется По-ставщиком.
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета Бакчарского района
Начальная цена контракта
6 312,60 ₽
Бумага листовая для офисной техники «Снегурочка» (или эквивалент).Бумага листовая для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. 42 пачки по 500 листов. По качеству товар должен соответствовать ГОСТ Р 9706-2000. Показатели эквивалентности: 1. Формат – А4, 2. Плотность - не менее 80г/м2 3. Белизна - не менее 146% CEI. Качество и безопасность Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, иным требованиям, утвержденным в установленном порядке, а также другим документам, предусмотренным действующими нормативными актами. Бумага для офисной техники должна быть предназначена для всех популярных видов техники, таких как струйные и лазерные принтеры различных марок и производителей, копировальных аппаратов и факсов, а также просто для написания на ней пишущими принадлежностями или печати пишущей машинкой. Бумага должна белая, непрозрачная, с точно обрезанными краями каждого листа, гарантирующими качественную печать. Поставляемый Товар должен иметь невскрытую упаковку, предотвращающую Товар от повреждения или порчи во время погрузки, перевозки, выгрузки, доставки и передачи Заказчику и дальнейшего хранения. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, отвечающую требованиям ГОСТ, ТУ, иным требованиям, способную предотвратить его повреждение и (или) порчу во время перевозки к конечному пункту назначения, погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивающую его годность к эксплуатации.
Объекты закупки
ОКДП
2109310 Бумажно - беловые товары
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки