/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для нужд муниципального казённого учреждения «Вавиловская центральная библиотека»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.10.2013 11:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 895,54 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.10.2013 05:00 23.10.2013 05:00 Российская федерация, 636200, Томская обл, Бакчарский р-н, с. Бакчар, ул. Ленина,53, каб. 204 в рабочие дни с 09:00 до 17:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00) время местное (разница с московским +3 часа). Ответственный исполнитель Бахмистрова Екатерина Валерьевна.
Форма заявки
Форма котировочной заявки является приложением к настоящему извещению. Котировочная заявка подается в письменной форме электронного документа. Котировочная заявка оформляется на бумажном носителе на типовом бланке (или в свободной форме, но с содержанием всей информацией, предусмотренной типовой формой заявки). В случае предоставления котировочной заявки в виде электронного документа (в соответствии с федеральным законом №63-ФЗ «Об электронной подписи»), просим вас Прикрепить экспортный файл открытой части ключа ЭЦП, полученного в Удостоверяющем центре. Заявки в электронной форме подаются на электронный адрес bak-rjv@tomsk.gov.ru. Факсимильные и сканированные копии не являются электронными документами. Котировочная заявка может быть подана по почте по почтовому адресу Уполномоченного органа. Факсимильные и сканированные копии не являются электронными документами.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 дней со дня подписания сторонами муниципального контракта. Частичная поставка товара не допускается.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней после поставки товара и предоставления счета-фактуры, товарных накладных путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета Вавиловского сельского поселения
Начальная цена контракта
5 895,54 ₽
Бумага листовая «Снегурочка» для офисной техники белая 80г/м2 с белизной 103% по ISO2470 (D65/10), класса «С» для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов, ГОСТ Р 9706-2000 (или эквивалент)
Объекты закупки
ОКДП
2109310 Бумажно - беловые товары
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки