/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку хлеба и хлебобулочных изделий в загородные лагеря: «Восход», п. Калтай, «Пост№1», п. Аникино, «Рубин», п. Алаево; «Энергетик» п. Аникино, и в образовательные учреждения, подведомственные департаменту образования администрации г. Томска - ДДиЮ «Наша гавань» (ул. К.Маркса,31), ДДЮ «Кедр»,(ул. Красноармейская, 116), ДДТ «У Белого озера» (ул.Кривая, 33), санаторно-лесная школа (ул. Басандайская, 11), школа-интернат № 22 (ул. Сибирская, 81г), ДДТ «Созвездие» (Говорова, 6), ДОД Центр Сибирского фольклора (переул.Лесной), 6), гимназия № 24 (ул.Белозерская, 12), СОШ №23 (ул.Лебедева,94), Гуманитарный лицей (ул.Пушкина,50), ДООПЦ «Юниор» (ул.Говорова,34), ДТДиМ ( ул.Вершинина,17), ДООПЦ «Ермак»( пер.С.Лазо,8), МАОУ ДОД ДШИ №4 (ул.Лебедева,6), в 2011 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.05.2011 13:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
247 699,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.05.2011 05:00 24.05.2011 08:00 Российская Федерация, 634009, г. Томск, ул.Р.Люксембург, 8 кабинет 2,
Форма заявки
Согласно прил №2 к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта по 30.08.2011 г. партиями, согласно заявкам заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 банковских дней с даты предоставления счетов-фактур, товарных накладных и акта сверки. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
бюджетные средства муниципального образования «Город Томск».
Начальная цена контракта
247 699,00 ₽
Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТа, Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН), а также другим документам, предусмотренным действующим законодательством. Поставщик обязан обеспечить тару и упаковку товара согласно его свойствам, отвечающую требованиям ГОСТов, ОСТов, ТУ, СанПиНов, способную предотвратить их повреждение и порчу во время перевозки к конечному пункту назначения и выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Для обеспечения качества товара Поставщик организует перемещение и транспортировку товара, обеспечивающие сохранность качества товара. Товар должен быть сертифицирован в соответствии с требованиями законодательства РФ. Дата изготовления товара (срок годности) должна быть отчетливо видна на упаковке товара, и отражена в товаросопроводительных документах.
Объекты закупки
ОКДП
1541100 Хлеб ржаной из сеяной муки
1541191 Хлеб пшеничный из муки высшего сорта формовой
1541310 Изделия булочные из пшеничной муки высшего сорта (масса изделия до 500 г)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки