/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░

Поставка учебно-наглядных пособий и учебного оборудования

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.09.2017 05:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 317 648,85 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение заявки
13 176,49 ₽
Обеспечение контракта
65 882,44 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.09.2017 05:40 03.10.2017 05:00
Рассмотрение заявок
06.10.2017
Проведение аукциона
09.10.2017
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало - с даты заключения контракта, окончание - в течение 20 дней с даты заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Конденсатор переменный с индикацией наличия заряда в комплекте с генератором Ван де Граафа. Предназначен для изучения явления электростатической индукции однородного электростатического поля, плоского конденсатора при проведении демонстрационных опытов в кабинете физики. Комплектность: основание из пластика с пазом и линейкой, 2 металлических диска с контактным гнездом. Должен обеспечивать демонстрацию опытов: явление электростатической индукции; однородное электростатическое поле и его моделирование; зависимость емкости плоского конденсатора от расстояния между пластинами; зависимость емкости плоского конденсатора от площади перекрытия пластин; зависимость емкости плоского конденсатора от наличия диэлектрика. Генератор Ван де Граафа должен состоять из диэлектрической (шёлковой или резиновой) ленты, вращающейся на роликах, причём верхний ролик диэлектрический, а нижний металлический и соединён с землёй. Габариты (ДхШхВ) не менее: 320х550х170 мм.

ОКПД2 32.99.53.130   Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Конденсатор переменной емкости. Учебное оборудование предназначено для демонстрации устройства и работы конденсатора переменной емкости, для изучения зависимости емкости конденсатора от площади пластин и расстояния между ними, а также для измерения емкости других конденсаторов. Максимальная емкость конденсатора, не менее: 600 пФ.

ОКПД2 32.99.53.130   Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Машина электрическая обратимая (двигатель-генератор). Учебное оборудование предназначается для следующих демонстраций: генератора постоянного и переменного тока с независимым, параллельным и последовательным возбуждением, сериесный и шунтовой электродвигатели, однофазный коллекторный двигатель переменного тока. Прибор состоит из статора специальной формы с двумя закрепленными электромагнитами с профильными наконечниками и якоря в виде рамки-катушки на оси с коллектором. На оси рамки-катушки имеются рукоятка для ее вращения вручную и шкив. Статор и рамка окрашены в цвета постоянного магнита. Подаваемое напряжение на обмотки статора и ротора не более 12 В (постоянное) и ток не более 2 А.

ОКПД2 32.99.53.130   Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Набор "Магнитное поле Земли". Учебное оборудование предназначено для определения горизонтальной составляющей магнитного поля Земли. Прибор представляет собой катушку диаметром 0.21 м, содержащую шесть витков изолированного провода. В центре катушки на площадке расположена магнитная стрелка. Стрелка закреплена в корпусе, на котором имеется шкала для отсчета угла поворота. Корпус закреплен так, что линия 0-1800 шкалы совпадает с плоскостью катушки. Для того чтобы не искажать измеряемое магнитное поле, штатив прибора изготовлен из немагнитных материалов. При выполнении опыта измеряют угол отклонения магнитной стрелки при различных значениях тока в катушке, строят зависимость тангенса угла отклонения стрелки от индукции магнитного поля катушки и определяют горизонтальную составляющую магнитного поля Земли.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Набор "Переменный ток". Учебное оборудование предназначено для выполнения демонстрационных экспериментов с конденсатором и катушкой индуктивности и для изучения темы «Переменный электрический ток». Позволяет выполнить 11 демонстрационных экспериментов по следующим темам: - зарядка конденсатора; - разрядка конденсатора; - энергия заряженного конденсатора; - электромагнитная индукция; - явление самоиндукции; - конденсатор в цепи переменного тока; - катушка индуктивности в цепи переменного тока; - последовательная цепь переменного тока; - резонанс в последовательном колебательном контуре; - зависимость резонансной частоты от параметров контура; - принцип действия трансформатора. В состав набора должны входить электронные и электротехнические приборы и устройства, необходимые для проведения вышеуказанных демонстрационных экспериментов. Мощности электротехнических приборов должны быть подобраны таким образом, чтобы обеспечить заметное отличие в собственных частотах колебательных контуров, собранных на их основе.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Прибор для демонстрации взаимодействия параллельных токов. Учебное оборудование должно быть предназначено для демонстрации притяжения и отталкивания параллельных проводников, зависимости интенсивности взаимодействия проводников от силы тока в них, зависимости величины и направления магнитного поля, возникающего вокруг прямолинейного провода, от силы тока в нем. Устройство должно состоять: из пары коммутирующих модулей, соединительных проводов и рулона алюминиевой фольги. Коммутирующий модуль должен представлять собой пластиковый цилиндр, вдоль боковой поверхности, которого с противоположных сторон закреплены две металлические контактные пластины. В корпусе модуля запрессован стержень, с помощью которого он крепится к штативу. Технические характеристики: Поперечное сечение соединительных проводов, не менее 0,75 мм2; Длина соединительных проводов, не менее 1 м; Вес оборудования, кг, не более 0,3; Состав прибора: Модуль коммутирующий в сборе 2 шт.; Магнит прямоугольный 4 шт.; Провод соединительный 2 шт.; Провод укороченный 1 шт.; Фольга алюминиевая в рулоне 1 шт.; Руководство по эксплуатации 1 экз.

ОКПД2 32.99.53.130   Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Набор по передаче электроэнергии. Набор должен быть предназначен для демонстрации применения трансформаторов в процессе передачи электроэнергии на большие расстояния. Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ) не более: 18х11х19 см. Вес не более 1,2 кг. Комплектность: панели с трансформаторами – 2 шт., лампочка индикаторная на 6 В – 2 шт., резистор 500 Ом – 1 шт., соединительные провода – 4 шт., руководство по эксплуатации – 1 шт. Катушки трансформаторов рассчитаны на 42 В и 6 В. Для проведения демонстраций необходим источник регулируемого переменного напряжения до 42 В и вольтметр для измерения переменного напряжения.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Прибор для демонстрации электромагнитной индукции (токов Фуко). Учебное оборудование предназначено для демонстрации действия вихревых токов, а так же зависимости токов Фуко от материала проводника. Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ) не более: 41х6х4 см. Вес не более 0,3 кг. Комплект поставки: трубки (алюминиевая, медная и пластиковая) длиной 40 см – 3 шт.; держатель для трубок – 1 шт., магниты – 2 шт., пластмассовые шарики – 2 шт., коврик – 1 шт., руководство по эксплуатации – 1 шт.

ОКПД2 32.99.53.130   Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Электрометры с принадлежностями. Учебное оборудование разработано для проведения 6 демонстрационных опытов по электростатике: - обнаружение электрических зарядов; - делимость электрического заряда; - явление электростатической индукции; - распределение зарядов на поверхности проводника; - электрическая емкость плоского конденсатора, - измерение разности потенциалов. В состав оборудования должны входить: - Электрометр - 2 шт. - Полый шар диаметром 10 см. - 2 шт. - Полый шар диаметром - 5 см - 1 шт. - Конденсаторный диск диаметром 10 см - 2 шт. - Острие-игла - 2 шт. - Пробный шарик диаметром 2 см - 1 шт. - Проводник на изолирующих ручках 1 шт.

ОКПД2 32.99.53.130   Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Набор демонстрационный "Волновая оптика". Учебное оборудование предназначено для проведения демонстрационных экспериментов по темам волновой оптики: изучение дисперсии света в веществе; эффекты, связанные с разложением света в спектр; поглощение света в веществе; получение поляризованного излучения и его применение; интерференция и дифракция световых волн. Набор должен позволять выполнить не менее 23 опытов, в том числе: 1. Наблюдение дисперсии света; 2. Сложение спектральных цветов; 3. Неразложимость в спектр монохроматического света; 4. Поглощение света в веществе; 5. Поляризация света; 6. Вращение плоскости поляризации в растворе сахара; 7. Поляризация света при его отражении от диэлектрика; 8. Интерференция света в схеме с бипризмой Френеля; 9. Интерференция света в схеме с зеркалом Ллойда; Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Комплект Геометрическая оптика с лазерным источником питания. Набор предназначен для изучения законов геометрической оптики и демонстрации работы некоторых оптических устройств. Демонстрационный набор по геометрической оптике должен позволять провести 31 эксперимент: 1. Прямолинейное распространение света; 2. Образование тени и полутени; 3. Зеркальное и диффузное отражение света; 4. Исследование зеркального отражения света; 5. Формирование понятия мнимого источника света; 6. Преломление света; 7. Исследование закономерностей преломления света; 8. Обратимость хода световых лучей; 9. Прохождение света через плоскопараллельную пластину; 10. Полное внутреннее отражение; 11. Иллюстрация принципа действия уголкового отражателя; 12. Принцип действия поворотной призмы; 13. Принцип действия оборотной призмы; 14. Световод; 15. Ход лучей при считывании информации на cd и dvd – дисках; Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Цифровая лаборатория по физике, ФГОС. Комплект должен позволять провести не менее 200 лабораторных работ по всем разделам курса физики 7-11 классов при изучении предмета как на базовом, так и на профильном и углубленном уровнях при работе с использованием всех учебников физики, вошедших в Федеральный перечень учебников на текущий учебный год, включать в свой состав все оборудование «ЕГЭ-лабораторий» и «ОГЭ-лабораторий», стойку для хранения, комплект цифровых датчиков. Должен обеспечивать конструирование заданий по отработке экспериментальных умений и освоения метода познания в целом, зафиксированных в планируемых результатах обучения. Программное обеспечение должно обеспечивать возможность работы с видеокамерой, подключаемой к ноутбуку, возможность записи видеоизображений с видеокамеры в реальном времени как в обычном режиме, так и одновременно с получением данных от подключённых датчиков. Должно быть совместимо с Microsoft Windows 7,8,10.

ОКПД2 32.99.53.130   Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Цифровая лаборатория по физике профильный уровень. В состав комплекта должно входить не менее 24 цифровых датчика, вспомогательное оборудование и методические материалы. Цифровая лаборатория должна быть предназначена для экспериментальных заданий при углубленном изучении курса школьной физики, а также при проведении проектных и исследовательских работ по физике в 10-11 классах. Комплектность: Цифровой датчик температуры 100°С; Цифровой датчик температуры (-40 - +180°С); Цифровой датчик температуры термопарный; Цифровой датчик абсолютного давления; Цифровой датчик давления дифференциальный; Цифровой датчик тока; Цифровой датчик напряжения; Цифровой осциллографический датчик напряжения; Цифровой датчик магнитного поля; Цифровой датчик освещенности; Цифровой датчик света (кремниевый); Цифровой датчик ионизирующего излучения; Цифровой датчик влажности; Цифровой датчик звука с функцией интегрирования; Цифровой датчик звука двухканальный; Цифровой датчик положения (4 канала); Цифровой датчик расстояния ультразвуковой; Цифровой датчик силы 2Н; Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.130   Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Интерактивная система мониторинга и оценки качества образования (на 30 учеников). Мобильная инструментальная система должна быть готовой инновационной технологией для создания в школе службы мониторинга, аналитики и прогноза. Система должна быть укомплектована необходимым количеством пультов (31 шт.). Должна присутствовать сетевая версия системы, представляющая собой административный ресурс управления диагностическими процедурами в организации. Возможность использовать систему как инструмент для голосования в масштабных аудиториях до 300 м.кв. Система должна быть мобильна, упакована в соответствующий удароустойчивый кейс. Комплект поставки: - сетевая версия интерактивной системы; мониторинга и оценки качества образования – 1 шт.; - беспроводной ресивер USB – 1 шт.; - пульт учителя (ведущего) – 1 шт.; - пульты обучающихся (голосующих) - 30 шт.; - элементы питания, тип ААА - 62 шт.; - компактный кейс для хранения и переноса - 1 шт. Должна поддерживать операционные системы: Microsoft®Windows® 10 Pro

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Cтенд «Термодинамические процессы в идеальных газах» с маркерными полями. Электромеханический стенд представляет собой маркерную панель с раздельной секционной световой индикацией и механически подвижными плоскорельефными элементами. На стенде должны быть размещены секции с графиками изопроцессов. В конструкцию учебного оборудования интегрированы высокочувствительные сенсоры для интерактивного управления стендом. Стенд должен быть снабжен системой автоматического распознавания "ученик/учитель" для ограничения доступа к его эксплуатации в отсутствие преподавателя и исключения выхода из строя вследствие некорректного использования. Электрифицированный стенд должен быть предназначен для приобретения и закрепления учащимися общеобразовательных учреждений базовых знаний и навыков исследования изопроцессов, построения графиков и определения их зависимостей. Предусмотрено два режима эксплуатации: "Обучение" и "Контроль". Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Стенд-уголок «Техника безопасности на уроках физики» . Стенд-уголок представляет собой информационную панель, на которой расположен 1 "карман" из оргстекла формата А4. Стенд-уголок должен быть предназначен для наглядного отображения информации о технике безопасности при работе в кабинете физики. Благодаря "карману" стенд-уголок должен позволять знакомить учащихся с актуальной информацией путем смены вкладочного/раздаточного материала на бумажном носителе. Комплект поставки: 1. Стенд-уголок с "карманом" - 1 шт.; 2. Комплект крепежных и декоративных элементов – 1 шт. Габариты, мм: не менее 1000 х 700 Материал: Основа: панель толщиной не менее 4 мм; Профиль: П-образный обкладочный профиль белого цвета толщиной не менее 4 мм, шириной не менее 10 мм. "Карман": оргстекло толщиной 1 мм (формат не менее А4). Способ резки: лазерный. Печать должна быть полноцветная 1440 dpi с антибликовым покрытием. Вес: не более 3 кг. Документация: Паспорт изделия.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Набор по стереометрии магнитный. Учебное геометрическое трансформируемое пособие представляет комплект из шести геометрических фигур для изучения стереометрии. В комплект входят: - треугольная пирамида; - четырехугольная пирамида; - треугольная призма; - куб; - конус; - цилиндр; - шесть дополнительных стержней для различных построений и сечений.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Набор для моделирования объемных фигур. Набор предназначен для создания плоскостных и пространственных геометрических фигур и конструкций, разработанный на основе логико-математической конструкторской игры и математических головоломок. Должен быть предназначен для типов задач с применением математического моделирования: 1.Определить и построить, из каких простейших геометрических фигур состоит изображенная на чертеже фигура; сколько в ее составе прямоугольников, треугольников, квадратов, кругов. 2. Построить орнамент из геометрических фигур; 3.Определить, на сколько площадь одной фигуры больше площади другой, с помощью разбиения обеих фигур на равные многоугольники; 4. Заполнить плоскостной контур (объемную коробку) с помощью заданного набора геометрических фигур различными способами.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Прибор для изучения тока в вакууме демонстрационный. Учебное оборудование предназначено для проведения лабораторных работ физического практикума в общеобразовательных учреждениях. Конструктивно прибор должен быть выполнен в виде двух блоков: блока питания и блока индикатора. В комплект поставки должны входить: - Блок индикатора 1 шт.; - Блок питания 1 шт.; - Установочный стержень 1 шт.; - Винты М3 2 шт.; - Паспорт 1 шт. Технические характеристики: - Напряжение питающей сети – 42 В; - Потребляемый ток - 0,5 А; - Напряжение накала индикатора – 5 В; - Ток накала - 0,4 А4 - Напряжение анода - от 0 до 35 В; - Ток анода - 0,07 А; - Напряжение сетки - от -15 до +20 ВТ; - Ток сетки - 0,025 А; - Яркость индикатора - не менее 300 kd/m2; - Температурный диапазон работы прибора от +10 град. C до +50 град. C и относительной влажности воздуха до 80% при +25 град. C.

ОКПД2 32.99.53.130   Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Сборная модель радиоприемника. Комплект учебного оборудования для проведения практических работ по основам радиотехники и электроники. В комплект поставки должны входить графические изображения собираемых из комплектующих набора электрических принципиальных схем. Комплект должен состоять из чемодана – хранилища типа « Кейс » с набором определённого количества пассивных (конденсаторы, резисторы и пр.) и активных (диоды, транзисторы) электронных компонентов, заключённых в прозрачные контейнеры, а так же графические изображения собираемых из комплектующих набора электрических принципиальных схем. В состав комплекта так - же должны входить функциональные узлы: тюнер, электронный переключатель, НЧ и ВЧ генераторы, которые являются законченными и работоспособными отдельными устройствами, выполненными в аналогичных прозрачных контейнерах. Для удержания контейнеров на внутренних металлических стенках чемодана при хранении и сборке схем на их днище должны быть установлены постоянные магниты. Основные технические характеристики: 1. Электропитание от сети переменного тока: напряжением, В 42 ± 4 частотой, Гц 50 ± 0, 4; 2. Потребляемая мощность, В.А не более: 10; 3. Количество собираемых электронных схем, не менее: 45; 4. Габаритные размеры чемодана – хранилища (ШхГхВ) не более: 700х400х150 мм; 5. Масса всего комплекта не более: 15 кг.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
ГИА по физике 2016. Набор для подготовки и проведения экзаменов в школе. ГИА по физике. Включает в свой состав усовершенствованные комплектующие (например, модель для определения направления действия силы катушки моток в постоянном магнитном поле) и дополнительные составляющие комплекта позволяющие расширить возможности ОГЭ - лаборатории и фактически проводить на ее основе лабораторные и практические занятия охватывающие весь курс физики 7-9 классов.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Комплект оборудования ГИА -лаборатория базовый 9 класс. Набор должен быть специально разработан для выполнения экспериментальных заданий, включенных в контрольные измерительные материалы КИМ учащихся и выпускников основной школы, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации. Комплект ГИА – лаборатория должен состоять из 4 тематических наборов: 1. "ГИА Механические явления". В составе: специальный калькулятор, динамометры, грузы, подвесы, датчики, секундомер с точностью 0,001 секунда, рычаг-линейка, механическая скамья и другое оборудование, необходимое для проведения лабораторных работ и экспериментов, набор упакован в специальные лотки-кейсы. 2. "ГИА Тепловые явления". В составе: весы электронные (предел взвешивания: 200 грамм, точность 0,01 грамм), гигрометр, таймер, термометр, калориметр, манометр, муфта и стойка штатива и другое оборудование, необходимое для проведения экспериментальных работ и лабораторных работ, набор упакован в специальные лотки-кейсы. 3. "ГИА Оптические и квантовые явления". В составе: ключ, плоскопараллельная пластина, полуцилиндр, цилиндрические линзы (4 штуки), осветитель плоской оптики и другое оборудование, необходимое для проведения экспериментальных работ и лабораторных работ, набор упакован в специальные лотки-кейсы. 4. "ГИА Электромагнитные явления". В составе: катушка-моток, резисторы 6 шт., звонок, магниты полосовые, специальный калькулятор, компас, электродвигатель, и другое оборудование, необходимое для проведения экспериментальных работ и лабораторных работ, набор упакован в специальные лотки-кейсы.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Cтенд «Схемы электрических цепей» с маркерными полями. Электрифицированный стенд должен представлять собой маркерную панель с раздельной секционной световой индикацией. На стенде должны быть размещены виды соединений проводников и примеры работы электрических цепей с оригинальными приборами. В конструкцию учебного оборудования интегрированы высокочувствительные многоконтактные датчики для управления стендом во время обучения и проведения тестовых заданий при помощи магнитного воздействия приемо-передающих устройств. Стенд должен быть снабжен системой автоматического распознавания "ученик/учитель" для ограничения доступа к его эксплуатации в отсутствие преподавателя и исключения выхода из строя вследствие некорректного использования. Электрифицированный стенд должен быть предназначен для приобретения и закрепления учащимися общеобразовательных учебных учреждений базовых знаний и навыков в области электрических цепей. Предусмотрено два режима эксплуатации: "Обучение" и "Контроль". В режиме "Обучение" при помощи элемента управления по контролю и обучению выбирается любое из представленных на специальной панели, расположенной в нижней части стенда, электрических соединений. Затем светодиодной подсветкой отмечается выбранная схема электрических цепей и сопровождается подробным голосовым описанием "Виртуального учителя", который рассказывает о назначении и принципах действия приборов. Громкость "Виртуального учителя" изменяется при помощи сенсорного регулятора громкости, расположенного на лицевой стороне стенда. Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Стенд-уголок Юный физик. Стенд-уголок должен представлять собой информационную панель, на которой расположено 8 "карманов" из оргстекла формата А4. На стенде-уголке размещены рубрики: "К уроку", "Физика вокруг нас", "Это интересно", "Открытия", "Факультатив", "Объявления", "Из истории физики", "Конкурсы, олимпиады", а также правила техники безопасности при работе в кабинете физики. Стенд-уголок должен быть предназначен для наглядного отображения информации в области физики, а также для привлечения внимания учащихся к данному предмету. Благодаря "карманам" стенд-уголок должен позволять знакомить учащихся с актуальной информацией путем смены вкладочного/раздаточного материала на бумажном носителе. Комплект поставки: Стенд-уголок с "карманами" – 1 шт.; Комплект крепежных и декоративных элементов – 1 шт.; Габариты: не менее 1380х1000 мм. Материал: Основа: панель толщиной не менее 4 мм.; Профиль: П-образный обкладочный профиль белого цвета толщиной не менее 4 мм, шириной не менее 10 мм. "Карманы": оргстекло 1 мм (формат не менее А4) Печать должна быть полноцветная 1440 dpi с антибликовым покрытием. Вес: не более 3 кг. Документация: Паспорт изделия –1 шт.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Доска магнитно-маркерная 3-х элементная. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами. Должно быть 5 рабочих поверхностей - 3 внутренних, 2 внешних. Массивная рамка FX из анодированного алюминия с пластмассовыми уголками. C обратной стороны доска должна быть дополнительно укреплена оцинкованным листом. Толщина доски, мм, не более: 9. Размер доски: в закрытом состоянии не менее 90х120 см, в открытом не менее 90х240 см. Цвет: белый. Крепление к стене скрытое, в четырех углах. В комплекте поставки должны быть: доска, полка для маркеров длинной не менее 30 см., элементы крепления.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Геометрические тела прозрачные с сечением разборные. Набор предназначен для самостоятельной сборки геометрических тел при изучении курса стереометрии в общеобразовательной школе. Состав набора позволяет собрать не менее 18 геометрических тел, в том числе 10 с сечениями, и 2 пересекающиеся плоскости: - Пересекающие плоскости; - Шар с сечением; - Полушарие с сечением; - Прямой круговой цилиндр с сечением по диаметру; - Прямой круговой конус; - Прямой круговой конус усеченный; - Правильный тетраэдр; - Правильная четырехугольная призма с сечением; - Правильная пятиугольная пирамида с сечением; - Прямоугольный параллелепипед; - Куб с диагональным сечением; - Правильная призма; - Правильная рассеченная призма; - Четырехугольная наклонная призма; - Треугольная наклонная призма; - Правильный октаэдр; - Правильный икосаэдр; - Правильный додекаэдр.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Коллекция "Волокна" демонстрационная с раздаточным материалом. Учебное пособие предназначено для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках химии, природоведения и трудового обучения, в качестве демонстрационного и раздаточного материала.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Коллекция "Металлы и сплавы" раздаточная. Учебное пособие предназначено для использования в качестве демонстрационного материала при ознакомлении учащихся с внешним видом и свойствами металлов на уроках химии.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Чаша кристаллизационная. Чаша кристаллизационная с носиком. Материал: термостойкое боросиликатное стекло, объем не менее: 2000 мл Соответствие стандарту DIN 12 338: наличие

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Интерактивное пособие «Металлы». Содержание пособия должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту. Пособие должно охватывать не менее 12 тем, в том числе: 1. Щелочные металлы; 2. Химия щелочных металлов; 3. Элементы II А-группы; 4. Жёсткость воды; 5. Алюминий; 6. Применение алюминия; 7. Железо; 8. Виды коррозии; 9. Методы защиты от коррозии; 10. Общие свойства металлов; 11. Переходные металлы; 12. Хром. И включать не менее 120 заданий к перечисленным темам. Интерактивные возможности должны обеспечиваться наличием 95 (экранов) полноэкранных иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, формулами. Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Интерактивное пособие «Начала химии. Основы химических знаний». Содержание пособия должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту. Пособие должно охватывать не менее 24 тем, в том числе: 1. Химические знаки и атомные массы элементов; 2. Распространённость химических элементов; 3. Формы существования химических элементов; 4. Вещества молекулярного и немолекулярного строения; 5. Структурные изменения веществ; 6. Способы разделения смесей; 7. Химические знаки и формулы; 8. Составление формул по валентности; 9. Моль – единица количества вещества; 10. Физические величины выражения порций вещества; 11. Признаки и условия проведения химических реакций; 12. Типы химических реакций; 13. Воздух. Кислород. Горение; 14. Строение пламени; 15. Составление формул солей; 16. Генетическая связь классов неорганических веществ; 17. Водород; 18. Химическая реакция; 19. Периодическая система элементов Д.И. Менделеева; 20. Таблица растворимости веществ в воде; Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Интерактивное пособие «Неметаллы». Содержание пособия должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту. Пособие должно охватывать не менее 18 тем, в том числе: 1. Галогены; 2. Химия галогенов; 3. Сера. Аллотропия; 4. Химия серы; 5. Серная кислота; 6. Химия азота; 7. Оксиды азота; 8. Азотная кислота — окислитель; 9. Фосфор. Аллотропия; 10. Соединения фосфора; 11. Классификация минеральных удобрений; 12. Распознавание минеральных удобрений; 13. Углерод. Аллотропия; 14. Адсорбция; 15. Оксид кремния (IV); 16. Силикаты; 17. Применение кремния и его соединений; 18. Инертные газы, и включать не менее 180 заданий к перечисленным темам. Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Интерактивное пособие «Органическая химия. Белок и нуклеиновые кислоты». Содержание пособия должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту. Пособие должно охватывать не менее 15 тем, в том числе: 1. Номенклатура органических соединений; 2. Предельные углеводороды; 3. Непредельные углеводороды; 4. Гомология; 5. Структурная изомерия; 6. Структурная и пространственная изомерия; 7. Функциональные производные углеводородов; 8. Первичная структура белка; 9. Вторичная структура белка; 10. Третичная структура белка; 11. Четвертичная структура белка; 12. Денатурация белков; 13. Гетероциклы с атомом азота; 14. Принцип комплементарности; 15. Нуклеиновые кислоты, и включать не менее 200 заданий к перечисленным темам. Интерактивные возможности должны обеспечиваться наличием 111 (экранов) полноэкранных иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, формулами. Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Комплект приборов для опытов по электростатике, демонстрационный. Комплект приборов предназначен для постановки демонстрационных опытов по электростатике на уроках физики в средней общеобразовательной школе. В комплект должны входить: - электрометры с шаровыми кондукторами - 2 шт.; - электроскоп кондуктор – 1 шт.; - конусообразный кондуктор -1 шт.; - цилиндрический полый металлический шар -1 шт.; - штатив изолирующий - 3 шт.; - конденсаторный диск - 2 шт.; - султаны шелковые - 2 шт.; - клетка Фарадея -1 шт.; - пластина из диэлектрика -1 шт.; - пробный шар -1 шт.; - палочка для переноса зарядов на изолирующей ручке -1 шт.; - палочки из эбонита и стекла -1 шт.; -шелковая ткань -1 шт. Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Набор демонстрационный "Логика". Учебное оборудование предназначено для демонстрации основных понятий, лежащих в основе современной цифровой электроники. Знакомит учащихся с логическими операциями, осуществляемыми на основе простых ключей, диодных и транзисторных схем и современных полупроводниковых логических элементов. Перечень демонстрационных экспериментов: 1. Исследование операции «НЕ»; 2. Исследование операции «ИЛИ»; 3. Исследование операции «И»; 4. Исследование логических операций «ИЛИ-НЕ» и «И-НЕ»; 5. Изучение работы диода; 6. Изучение работы транзистора; 7. Исследование операции «И» (диодно-транзисторная логика); 8. Исследование операции «ИЛИ» (диодно-транзисторная логика); 9. Исследование операции «НЕ» (диодно-транзисторная логика); 10. Изучение логических элементов «И–НЕ» и «ИЛИ-НЕ»; 11. Исследование операции «НЕ» (на логических микросхемах); 12. Асинхронный триггер (на логических микросхемах); 13. Исследование операции «И» (на логических микросхемах); 14. Исследование операции «ИЛИ» (на логических микросхемах).

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Набор посуды и принадлежностей для кабинета физики. Учебный набор предназначен для использования в демонстрационных и лабораторных опытах при изучении курса физики. Состав комплекта поставки: 1. Лоток – не менее 1 шт. 2. Воронка 75 – не менее 2 шт. 3. Колба коническая-250 – не менее 2 шт. 4. Колба плоскодонная 250 – не менее 2 шт. 5. Колба плоскодонная 500 – не менее 1 шт. 6. Стакан ПП 50 – не менее 1 шт. 7. Стакан ПП 100 – не менее 1 шт. 8. Стакан ПП 250 – не менее 1 шт. 9. Стакан ПП 500 – не менее 1 шт. 10. Цилиндр 50 – не менее 1 шт. 11. Цилиндр 250 – не менее 1 шт. 12. Чаша кристаллизационная – не менее 1 шт. 13. Зажим пружинный – не менее 5 шт. 14. Трубка ПВХ – не менее 1 шт. Оборудование упаковано в пластиковую коробку.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Насос вакуумный Комовского. Учебное оборудование предназначено для создания разряжения и давления воздуха в сосуде. Насос может быть применен при опытах с трубкой Ньютона, магдебургскими тарелками, фонтаном в пустоте, героновым шаром, бароскопом, манометром и другими приборами и установками, требующими пониженного или повышенного давления. Прибор представляет собой масляный поршневой насос, основанный на отсечке воздуха. Движение поршня обеспечивается шатунно-кривошипным механизмом, соединенным с ручным приводом. В зависимости от того, будет ли шланг насоса присоединен к всасывающему ниппелю, или к нагнетательному ниппелю, насос обеспечивает разрежение или увеличение давления.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Осциллограф цифровой двухканальный запоминающий. Учебное оборудование предназначено для регистрации двух сигналов напряжения. Работает в комплекте с персональным компьютером. Применяется при постановке демонстрационных экспериментов и исследовательских работ учащихся. Технические характеристики: Не менее 2-х каналов передачи данных; 12-разрядный АЦП; Диапазон измеряемых напряжений не более ±10 В; Предельно допустимое входное напряжение 50 В; Частота дискретизации входных сигналов — один канал: до 400 кГц — два канала: до 330 кГц; Рекомендуемый диапазон частот регистрируемых сигналов — один канал: от 0 до 40 кГц — два канала: от 0 до 30 кГц; Объём памяти буфера 1000 отсчётов на один канал — дополнительно, до момента синхронизации, 96 отсчётов; Возможность синхронизации по входному сигналу; Входное сопротивление не менее 1 Мом.

ОКПД2 32.99.53.130   Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Столик подъемный не менее 150х150 мм. Столик в качестве учебного оборудования предназначается для демонстрации приборов, установок, учебно-наглядных пособий, а также для монтажа элементов различных приборов и установок на разной высоте относительно друг друга. Состоит из утяжеленного основания и плоскости, которая перемещается вверх и вниз благодаря вращению регулировочной ручки. Допустимая нагрузка на демонстрирующую плоскость - не более 5 кг. Размер площадки не более 150х150 мм.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Ванна волновая. Учебное оборудование предназначено для проведения демонстрационных экспериментов по теме «Механические колебания и волны». В комплект поставки входит: - Волновая ванна с встроенным экраном; - Осветитель со стробоскопическим диском; - Источник волн с комплектом насадок; - Комплект препятствий. Возможные опыты: 1. Демонстрация круговых волн; 2. Демонстрация плоских волн; 3. Отражение плоской волны; 4. Отражение круговой волны; 5. Принцип Гюйгенса; 6. Вторичные волны от плоской волны; 7. Вторичный волны от концентрической волны; 8. Интерференция двух круговых волн; 9. Необходимое условие для интерференции; 10. Интерференция в отраженной волне; Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Машина волновая. Прибор предназначен для моделирования колебательного и волнового движения при изучении механических колебаний и волн на уроках физики. В комплект должны входить: 1. волновая машина – 1 шт., 2. руководство по эксплуатации – 1 шт. Корпус изделия должен быть изготовлен из металла. Прибор должен обеспечивать возможность продемонстрировать: - колебания одной частицы, - колебания двух частиц с разными фазами, - колебания двух частиц в противофазе, - колебания двух частиц в одной фазе, - поперечную бегущую волну, - продольную бегущую волну.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Механическая модель броуновского движения. Модель должна иметь возможность демонстрации беспорядочного движения броуновской частицы, происходящее из-за столкновений с более мелкими шариками-молекулами, совершающими беспорядочное движение под действием ударов механической пружины, приводимой в движение вращением рукоятки прибора. Между двумя стеклянными перегородками должно находится не менее двух десятков металлических шариков, моделирующих молекулы вещества, и две пластмассовые шайбы - модели броуновских частиц, размеры которых в несколько раз превышают размеры шариков. Должна быть обеспечена возможность демонстрации с помощью документ – камеры.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Набор демонстрационный "Звуковые волны". Учебное оборудование предназначено для демонстрации основных понятий и закономерностей волновых процессов, изучения распространения и отражения продольных упругих волн, знакомства с такими явлениями как интерференция и дифракция, акустический резонанс и биения звуковых колебаний. Оборудование должно обеспечивать проведение опытов на вертикальной поверхности школьной магнитной доски. В состав набора должны входить: 1. Цифровой датчик звука двухканальный, который позволяет регистрировать звуковые волны не менее чем в 2-х точках рабочей поверхности, удаленных друг от друга на расстояние от 2 м. Датчик должен состоять из основного модуля и двух микрофонов, соединенных кабелями длиной не менее 1 м с основным модулем. Прибор регистрирует звуковые колебания в диапазоне частот 0.3 — 5 кГц. Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Комплект для демонстрации электромагнитных волн. Используется для опытов по распространению, отражению, дифракции и поляризации ЭМВ. Должен состоять из передатчика и приемника ЭМ-волн. В состав набора должны входить: - Передатчик, (Tx) - 1 шт.; - Приемник, (Rx) - 1 шт.; - Пластмассовая подставка, (PNP)- 3 шт.; - Алюминиевый экран, 210 x 210 мм, (PAB) - 2 шт.; - Алюминиевый экран, 60 x 210 мм. (PAK) - 1 шт.; - Пластмассовый экран, 210 x 210 мм. (PP) - 1 шт.; - Металлическая поляризующая решетка, (KL) - 1 шт. - Передатчик СВЧ 3-х сантиметрового диапазона, предназначенный для передачи электромагнитных волн с длиной волны около 3 см.; - Приемник СВЧ 3-х сантиметрового диапазона, распознающий электромагнитные волны, посылаемые передатчиком. Прибор должен обеспечивать демонстрацию экспериментов: распространение электромагнитных волн (ЭМВ); отражение ЭМВ; дифракция ЭМВ на одиночной щели; эксперимент Юнга; поляризация ЭМВ; интерференция ЭМВ в тонком слое воздуха; интерферометр Майкельсона.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Набор демонстрационный "Электричество-1" для исследования цепей постоянного тока. Учебное оборудование предназначено для исследования электрических цепей постоянного тока. В комплект поставки должны входить: - Модуль для подключения источника тока -1 шт. - Резистор проволочный 1 Ом -1 шт.; - Резистор проволочный 2 Ом -1 шт.; - Резистор проволочный 3 Ом -1 шт.; - Лампа 12В, 21Вт - 1 шт.; - Модуль с зажимами - 1 шт.; - Переменный резистор 6 Ом (Реостат ползунковый 6 Ом 3 А) - 1 шт.; - Ключ - 1 шт.; - Медный провод диаметром 0.16 мм -1 шт.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Набор демонстрационный "Электричество-2" для исследования тока в полупроводниках и их технического применения. Учебное оборудование предназначено для изучения электрического тока в полупроводниках. В комплект поставки должны входить: 1. Диод; 2. транзистор; 3. Фотоэлемент; 4. Cветодиод; 5. Терморезистор; 6. Фоторезистор; 7. Резистор 360 Ом; 8. Переменный резистор 470 Ом; 9. Лампа 3,5В 0,25А; 10. Транзистор p–n–p типа.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Набор демонстрационный "Электричество-3" для исследования переменного тока, явлений электромагнитной индукции и самоиндукции. Учебное оборудование предназначено для выполнения демонстрационных экспериментов с конденсатором и катушкой индуктивности для изучения темы "Переменный электрический ток". Должно обеспечивать выполнение не менее 11 демонстрационных экспериментов, в том числе: - Зарядка конденсатора; - Разрядка конденсатора; - Энергия заряженного конденсатора; - Электромагнитная индукция; - Явление самоиндукции; - Конденсатор в цепи переменного тока; - Катушка индуктивности в цепи переменного тока; - Последовательная цепь переменного тока; - Резонанс в последовательном колебательном контуре; - Зависимость резонансной частоты от параметров контура; - Принцип действия трансформатора; Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Набор демонстрационный "Электричество-4" для исследования тока в вакууме. Учебное оборудование предназначено для демонстрации явлений и закономерностей, изучаемых в теме «Ток в вакууме», экспериментов по изучению зависимости сопротивления металла от температуры и зависимости интенсивности теплового излучения от температуры. Позволяет выполнить не менее 7 демонстрационных экспериментов, в том числе: - Явление термоэлектронной эмиссии в вакууме; - Односторонняя проводимость вакуумного диода; - Вольтамперная характеристика вакуумного диода; - Насыщение вакуумного диода; - Движение электронов в магнитном и электрическом поле; - Трехэлектродная электронная лампа (триод); - Зависимость излучающей способности металла и его электрического сопротивления от температуры. В составе демонстрационного набора должно быть следующее оборудование: Электронная лампа; Реостат 150 Ом; Источник питания накала; Источник постоянного тока (18В); Магнит.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Cтенд «Элементы электрических цепей» с маркерными полями. Наглядно-демонстрационный светодинамический стенд должен представлять собой маркерную панель с раздельной секционной полихромной световой индикацией. На стенде размещены оригинальные и препарированные приборы электрических цепей и их условные обозначения. В конструкцию учебного оборудования интегрированы высокочувствительные многоконтактные датчики для управления стендом во время обучения и проведения тестовых заданий при помощи магнитного воздействия приемо-передающих устройств. Стенд должен быть снабжен системой автоматического распознавания "ученик/учитель" для ограничения доступа к его эксплуатации в отсутствие преподавателя и исключения выхода из строя вследствие некорректного использования. Электрифицированный стенд должен быть предназначен для приобретения и закрепления учащимися общеобразовательных учебных учреждений базовых знаний и навыков в области электрических цепей. Предусмотрено два режима эксплуатации: "Обучение" и "Контроль". В режиме "Обучение" при помощи элемента управления по контролю и обучению выбирается любой из представленных на специальной панели, расположенной в нижней части стенда, элементов. Затем светодиодной подсветкой отмечаются условное обозначение, прибор и сопровождается подробным голосовым описанием "Виртуального учителя", который рассказывает об устройстве, назначении и истории создания устройства. Громкость "Виртуального учителя" изменяется при помощи сенсорного регулятора громкости, расположенного на лицевой стороне стенда. Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Интерактивное пособие Растворы. «Электролитическая диссоциация». Содержание пособия должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту. Пособие должно охватывать не менее 13 тем, в том числе: 1. Дисперсные системы; 2. Свойства воды; 3. Кривые растворимости веществ; 4. Способы выражения концентрации растворов; 5. Электролиты; 6. Гидратация ионов; 7. Растворение веществ с ионной связью в воде; 8. Растворение веществ с ковалентной полярной связью; 9. Кислотно-основные реакции; 10. Реакции ионного обмена; 1 1. Гидролиз солей; 12. Иониты; 13. Среда водных растворов, и включать не менее 200 заданий к перечисленным темам. Интерактивные возможности должны обеспечиваться наличием 87 (экранов) полноэкранных иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, формулами. Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Интерактивное пособие «Строение вещества. Химические реакции». Содержание пособия должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту. Пособие должно охватывать не менее 18 тем, в том числе: 1. Строение атома; 2. Электронная орбиталь; 3. Модели атомов некоторых элементов; 4. Кристаллы; 5. Химическая связь; 6. Валентность; 7. Степень окисления; 8. Структурная изомерия; 9. Структурная и пространственная изомерия; 10. Гомология; 11. Физические явления и химические реакции; 12. Закон сохранения массы вещества; 13. Классификация химических реакций; 14. Тепловой эффект химической реакции (Q); 15. Окислительно-восстановительные реакции; 16. Электролиз; 17. Генетическая связь классов неорганических веществ; 18. Генетическая связь классов органических веществ, и включать не менее 180 заданий к перечисленным темам. Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Комплект для доски: маркеры, стиратель, салфетки, спрей для чистки доски. Набор маркеров для доски 4 цвета: черный, красный, синий, зеленый. Тип наконечника: скошенный. Ширина линии письма не менее 2 и не более 7 мм. Материал корпуса: полипропилен. Стиратель магнитный для маркерных досок: размер не менее 70х160 мм. Возможность использования со сменными салфетками. Салфетки для стирателя: набор салфеток совместимых со стирателем. Количество салфеток в наборе не менее 10 шт. Спрей для чистки доски: пластиковый флакон с распылителем, объём не менее 250 мл.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Набор демонстрационный "Механика". Учебное оборудование предназначено для проведения демонстрационных экспериментов по следующим тематикам: - изучение кинематики и динамики поступательного движения; - сила трения; - закон сохранения движения; - механические колебания. Должно работать совместно с компьютерным измерительным блоком. Позволяет выполнить не менее 20 демонстраций, в том числе: 1. Равномерное движение 2. Перемещение при равномерном движении 3. Неравномерное движение. Понятие средней скорости. 4. Определение мгновенной скорости 5. Определение ускорения при равноускоренном движении 6. Зависимость скорости от времени при равноускоренном движении 7. Путь, пройденный телом при равноускоренном движении (вариант 1) 8. Путь пройденный телом при равноускоренном движении (вариант 2) 9. Определение ускорения свободного падения (вариант 1) 10. Определение ускорения свободного падения (вариант 2). Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Прибор для демонстрации законов динамики вращательного движения. Учебное оборудование предназначено для изучения законов динамики, иллюстрации параметров вращательного движения на уроках физики. Прибор состоит из втулки, установленной на опоре. Конструкция втулки и опоры позволяет прибору вращаться вокруг вертикальной оси. На втулке установлен диск, содержащий два горизонтальных стержня, по которым могут свободно перемещаться установленные на них грузы. На концах стержней расположены ограничительные шайбы. Грузы соединены прочными нитями с механизмом перемещения грузов, позволяющим перемещать их по стержням. На механизме установлена державка с кольцом. Прибор закрепляется на опорной поверхности демонстрационного стола с помощью струбцины, входящей в комплект поставки прибора.

ОКПД2 32.99.53.130   Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Интерактивное пособие «Химия 8 - 9 кл.» Содержание пособия должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту. Пособия должны охватывать не менее 20 тем, в том числе: 1. Валентность; 2. Относительная атомная и молекулярная массы; 3. Строение атома. Изотопы; 4. Образование ковалентной и ионной химических связей; 5. Электронные слои атомов элементов малых периодов; 6. Окислительно-восстановительные реакции; 7. Типы кристаллических решёток; 8. Реакции обмена в водных растворах; 9. Важнейшие кислоты и их соли; 10. Классификация оксидов; 11. Классификация оснований; 12. Классификация кислот; 13. Генетическая связь классов неорганических веществ; 14. Окраска индикаторов в различных средах; 15. Электролитическая диссоциация; 16. Зависимость скорости реакции от различных факторов; 17. Типы химических реакций; 18. Обратимые реакции; 19. Воздух. Кислород. Горение; 20. Степень окисления, и включать не менее 320 заданий к перечисленным темам. Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Интерактивное пособие «Химическое производство. Металлургия». Содержание пособия должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту. Пособие должно охватывать не менее 18 тем, в том числе: 1.Способы сжигания топлива; 2.Производство серной кислоты (обжиг колчедана); 3. Производство серной кислоты (получение олеума); 4. Производство аммиака; 5. Производство азотной кислоты; 6. Производство аммиачной селитры; 7.Силикатная промышленность; 8.Электролиз хлорида натрия; 9. Получение алюминия; 10.Химия доменного процесса; 11. Производство чугуна; 12. Конвертер с кислородным дутьём; 13.Выплавка стали в электропечи; 14. Выплавка стали в электронно-лучевой печи; 15.Обогащение руд флотацией; 16.Обжиг известняка; 17.Производство ацетилена; 18.Переработка нефти, и включать не менее 180 заданий к перечисленным темам. Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Интерактивное пособие «Химия - инструктивные таблицы». Содержание пособия должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту. Пособие должно охватывать не менее 20 тем, в том числе: 1. Спиртовка; 2. Газовая горелка Теклю; 3. Электронагреватели; 4. Нагревание; 5. Лабораторный штатив; 6. Химическая посуда; 7. Работа с кислотами; 8. Работа с щелочью; 9. Работа с щелочно-земельными металлами; 10. Получение и собирание газов; 11. Устройство и использование аппарата Киппа; 12. Обращение с твердыми веществами; 13. Обращение с жидкими веществами; 14. Взвешивание; 15. Приготовление растворов; 16. Фильтрование; 17. Перегонка; 18. Титрование; 19. Выделение вещества из неоднородной смеси; 20. Выделение вещества из однородной смеси, и включать не менее 180 заданий к перечисленным темам. Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Интерактивное пособие «Химия 10 - 11 кл.» Содержание пособия должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту. Пособие должно охватывать не менее 20 тем, в том числе: 1. Форма электронных облаков. Заполнение подуровней; 2. Расположение электронов по орбиталям; 3. Вода – необычное вещество; 4. Кривые растворимости некоторых солей в воде; 5. Классификация и свойства оксидов; 6. Окраска пламени; 7. Аллотропия углерода; 8. Электрохимические производства; 9. Производство серной кислоты; 10. Производство аммиака; 11. Гибридизация атомныхорбиталей; 12. Химическая связь в органических соединениях; 13. Взаимное влияние атомов и групп в молекуле; 14. Пространственная изомерия; 15. Применение алкенов; 16. Бензол; 17. Генетическая связь различных классов углеводородов; 18. Жиры; 19. Моносахариды; 20. Полисахариды, и включать не менее 200 заданий к перечисленным темам. Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Интерактивные творческие задания. Химия 8-9 класс. Программно-методический комплекс с печатным пособием для учителя. Разработан для использования с интерактивной доской. Набор интерактивных заданий, разнотипных и разноуровневых, которые должны быть сгруппированы по основным темам школьного курса химии.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Интерактивные плакаты. «Химические реакции». Программно-методический комплекс с печатным пособием для учителя. Разработан для использования с интерактивной доской. Интерактивные плакаты предназначены для изучения химии в 8–11 классах общеобразовательной школы. Комплекс разработан на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования. Плакаты содержат разнообразные информационные ресурсы, которые помогают наглядно представить основное содержание линии «Химическая реакция»: интерактивные рисунки, представляющие схемы химических реакций, графики обратимости реакций, генетические связи веществ; анимационные ролики, демонстрирующие различные химические реакции и физические явления, химические опыты, механизмы химических процессов; пошаговые анимированные инструкции к лабораторным опытам. Для практической отработки полученных знаний предусмотрены интерактивные упражнения, для проведения текущего контроля – наборы заданий разного уровня сложности в пяти вариантах.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Доска магнитно-маркерная с керамическим антибликовым покрытием, в комплекте с системой подсветки доски. Поверхность доски должна быть керамическая с антибликовым покрытием, предназначена для письма сухостираемыми маркерами, прикрепления информации магнитами, должна быть предназначена для проецирования изображения ультракороткофокусным проектором (должны отсутствовать блики от лампы ультракороткофокусного проектора). Рамка из анодированного алюминия с пластмассовыми уголками, ширина профиля не менее 18 мм. Доска должна быть укреплена с обратной стороны оцинкованным стальным листом. Подложка (внутренняя часть доски) из софтбоарда толщиной не менее 0,8 см. Размер доски не менее: 240х120 см. Цвет рабочей поверхности доски: белый. Крепление к стене скрытое в четырех углах, элементы крепления прилагаются. В комплекте с доской должны быть: - полка для маркеров из анодированного алюминия, длиной не менее 30 см, боковые части полки должны иметь защитную пластиковую окантовку; - не менее 1 маркера и не менее 3 магнитов. Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Метроном многофункциональный цифровой. Учебное оборудование предназначено для использования при проведении лабораторных работ на уроках физики. Технические характеристики: Прибор должен иметь не менее четырех режимов работы: 1. режим – часы. Формат времени: от 0:00 до 23:59 2. режим - метроном. Пределы измерения: частота от 40 до 200 уд./мин. дискретность 1 уд./мин. 3. режим – секундомер со звуковой индикацией интервалов времени. 4. режим - таймер. Пределы измерения: 1. секундомер от 0 до 99 мин. 59 сек. 2. интервалы времени от 0 до 99 сек. По окончании счета подается звуковой сигнал. Задаваемый темп: 30-280 уд/мин.

ОКПД2 32.99.53.130   Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Модель дизельного двигателя. Учебное оборудование предназначено для демонстрации устройства и принципа работы дизельного двигателя на уроках физики при изучении законов термодинамики. Представляет собой демонстрационную объемную модель классического дизельного двигателя в разрезе. Взаимодействие элементов модели и демонстрация принципа работы двигателя осуществляется при помощи вращения рукоятки, которая приводит в действие шатунно-кривошипный механизм поршня и кулачковый механизм управления клапанами.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Столик подъемный не менее 200х200 мм. Столик в качестве учебного оборудования предназначен для наглядной демонстрации опытов на уроках физики, химии. Оснащение механизмом, регулирующим высоту, позволяет изменять положение верхней платформы относительно плоскости, на которую он установлен. Меняя положение верхней платформы можно добиться точного соответствия по высоте различных приборов или частей одного прибора относительно друг друга. Размер площадки не более 200х200 мм.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Стенд-уголок "Техника безопасности на уроках химии". Стенд-уголок должен представлять собой информационную панель, на которой расположен 1 "карман" из оргстекла формата А4. Стенд-уголок должен быть предназначен для наглядного отображения информации о технике безопасности при работе в химическом классе. Благодаря "карману" стенд-уголок позволяет знакомить учащихся с актуальной информацией путем смены вкладочного/раздаточного материала на бумажном носителе. Комплект поставки: 1. Стенд-уголок с "карманами" – 1 шт.; 2. Крепежные и декоративные элементы – 1 компл. Габариты, мм: не менее 1000х700 мм Материал: Основа: панель толщиной не менее 4 мм. Профиль: П-образный обкладочный профиль белого цвета толщиной не менее 4 мм, шириной не менее 10 мм. "Карманы": оргстекло толщиной 1 мм (формат А4) Способ резки: лазерный. Печать: Полноцветная печать 1440 dpi с антибликовым покрытием и переменным размером капли (минимальный размер - 6 пиколитров). Вес, кг: не более 3 кг Документация: Паспорт изделия – не менее 1 шт.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Стенд "Растворимость кислот, оснований и солей в воде". Стенд должен представлять собой панель, на которой размещена таблица растворимости кислот, оснований и солей в воде. Стенд предназначен для работы с таблицей "Растворимость кислот, оснований и солей в воде" в образовательных учреждениях на занятиях по химии, физике и другим предметам, при изучении которых необходима информация о свойствах различных химических элементов. Комплект поставки: 1. Стенд – 1 шт. 2. Крепежные и декоративные элементы – 1 компл. Габариты, мм: не менее 1750х1200 мм Материал: Основа: панель толщиной не менее 4 мм; Профиль: П-образный обкладочный профиль белого цвета толщиной не менее 4 мм, шириной не менее 10 мм. Способ резки: лазерный. Печать: Полноцветная печать 1440 dpi с антибликовым покрытием и переменным размером капли (минимальный размер - 6 пиколитров). Вес: не более 3 кг.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Справочно-информационный стенд (световой) "Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева". Справочно-информационный стенд должен представлять собой панель с раздельной световой индикацией. На стенде размещено 114 элементов периодической системы Д. И. Менделеева. Справочно-информационный стенд должен быть предназначен для наглядной работы с периодической системой химических элементов Д. И. Менделеева в образовательных учреждениях на занятиях по химии, физике и другим предметам, при изучении которых необходима информация о свойствах различных химических элементов. В комплект поставки входит сенсорный беспроводной пульт дистанционного управления, при помощи которого на стенде можно высвечивать отдельные элементы таблицы. "Виртуальный учитель" – голосовое сопровождение, с помощью которого специально разработанная программа рассказывает ученикам выбранный учителем материал (основы химии, значение элементов периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева). Выбор компонента, о котором информирует "Виртуальный учитель", происходит при помощи сенсорного беспроводного пульта дистанционного управления. Громкость "Виртуального учителя" изменяется при помощи сенсорного регулятора громкости, расположенного на лицевой стороне стенда. Комплект поставки: Стенд справочно-информационный – 1 шт. Сенсорный беспроводной пульт дистанционного управления – 1 шт. Дальнейшее описание указано в прилагаемом техническом задании.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Тарелка вакуумная со звонком. Учебное оборудование предназначено для демонстрации опытов в замкнутом объеме с разреженным воздухом. Тарелка снабжена звонком, который используется в опыте по демонстрации распространения звуковых колебаний в вакууме. В комплекте поставки: 1. Металлическая тарелка с краном - 1 шт. 2. Колокол из толстого стекла - 1 шт. 3. Резиновая прокладка – 1 шт. 4. Электрический звонок – 1 шт. 5. Паспорт – 1 шт. 6. Упаковочная коробка – 1 шт. Габаритные размеры мм., не более - 240х190х300 мм Вес, не более – 1,25 кг Напряжение питания звонка 3-6 вольт

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Набор шаров-маятников. Учебное оборудование предназначено для демонстрации механических колебаний с помощью маятников. Количество шаров в наборе, не менее: 5 шт.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Динамометр демонстрационный . 1. Назначение пособия Динамометр демонстрационный предназначен для демонстрации опытов по механике: сложение и разложение сил; определение реакции опор на балку, лежащую на двух опорах; закон Архимеда; условия равновесия рычагов. 2. Комплектность Состав комплекта: динамометр круглый - не менее 2 шт.; модель балки с делениями - не менее 1 шт.; крючок балки - не менее 2 шт.; призма - не менее 2 шт.; блок - не менее 2 шт.; площадка - не менее 2 шт.; стержень для крепления манометра на штативе - не менее 2 шт.; руководство по эксплуатации - не менее 1 шт.; ящик упаковочный - не менее 1 шт.

ОКПД2 32.99.53.130   Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Штатив универсальный ШУН. 1. Назначение пособия: штатив универсальный физический предназначен для сборки разнообразных установок, крепления приборов и приспособлений при проведении демонстрационных опытов из всех разделов курса физики. 2. Комплектность. В состав комплекта штатива входят: Подставка чугунная - 2 шт.; Стойка с наружной резьбой - 1 шт.; Стойка с внутренней резьбой - 1 шт.; Стойка с изолирующим стержнем - 1 шт.; Сборка муфты крестообразной - 4 шт.; Сборка муфты с крючком - 4 шт.; Сборка лап на пружине - 1 шт.; Муфта с шаровой опорой - 1 шт.; Кольцо (диаметр 93 мм) - 1 шт.; Струбцина - 1 шт.; Столик - 1 шт.; Ящик упаковочный - 1 шт.; Руководство по эксплуатации - 1 шт.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Маятник Максвелла. Учебное оборудование предназначено для проведения демонстрационных опытов при изучении раздела «Механика» курса физики средней общеобразовательной школы. Прибор представляет собой массивный диск, укрепленный на оси. Ось снабжена отверстиями для крепления нити. Нить продевается через отверстия в оси и крепится сверху на штативе. Возможные эксперименты: Понятие инерции, преобразование одного вида механической энергии в другой, наблюдение затухающих колебаний

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Комплект приборов для наблюдения спектров магнитных полей. Комплект предназначен для наблюдения силовых линий магнитного поля вокруг проводников с током. Комплект поставки: - Панель с одним проводником 1 шт.; - Панель с двумя проводниками 1 шт.; - Панель с витком 1 шт.; - Панель с соленоидом 1 шт. Основные технические параметры: Масса комплекта не более: 0,25 кг Габаритные размеры отдельных панелей не более 160х100х100 мм.

ОКПД2 32.99.53.190   Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 09.10.2017
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.10.2017

░░░ ░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки