к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0165300010512000204

Опубликован 27.02.2012 12:02 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

для субъектов малого предпринимательства на поставку мяса в МБДОУ № 93

Размещение завершено

Участники и результаты

Поставка мяса в МБДОУ № 93

Начальная цена контракта
499 759,37
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
28.02.2012  11.03.2012  Подробнее
Форма заявки
Согласно приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 93 г. Томска

7019036290-701701001

Время поставки
с момента заключения гражданско-правового договора по 29 декабря 2012 г., еженедельно, на основании заявки Заказчика. Время поставки: с 8-00 час. до 14-00 час. Поставщик обязан использовать для поставки специально оборудованный
транспорт и работающее холодильное оборудование. Представители поставщика, осуществляющие доставку, обязаны иметь при себе санитарный паспорт автомобиля и санитарные книжки лиц, сопровождающих товар. Разгрузка осуществляется силами и за счет средств поставщика в присутствии представителя заказчика Заказчик имеет право проверить эти документы. В случае отсутствия данных документов заказчик имеет право не принимать товар, а поставщик считается не исполнившим обязанность по поставке товара. Одновременно с передачей товара поставщик обязуется передать заказчику: - документы, удостоверяющее качество и безопасность товара (удостоверение о качестве, санитарно-эпидемиологическое заключение, декларация о соответствии и т.п.); - товарные накладные; - счета-фактуры.
Место поставки
г. Томск, ул. Профсоюзная, 16/1, пищеблок.
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика после поставки товара и предоставления заказчику счетов-фактур и товарных накладных за каждую партию товара в течение 20 банковских дней. За товар, поставленный в декабре 2012 г., оплата осуществляется не позднее 29.12.2012 г.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика: Захарченко И.Н., 51-59-80.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
499 759,37
Объем для заказчика
указаны в спецификации, являющейся приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП

1511010 Мясо домашних животных свежее, охлажденное, замороженное

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░ ░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки