/ / / / / /

Размещение завершено

Для субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги для офисной техники формата А4 и А3 для нужд муниципального бюджетного учреждения «Центр технического надзора»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.07.2012 12:36 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бумаги для офисной техники формата А4 и А3 для нужд муниципального бюджетного учреждения «Центр технического надзора»

Начальная цена контракта
119 898,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.07.2012 05:00 12.07.2012 06:00 634009, г. Томск, пер. Сакко, д.2, каб. 305 (3 этаж), в форме электронного документа на адрес электронной почты: oes@admin.tomsk.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1 «Об электронной цифровой подписи». Котировочная заявка, подготовленная участником размещения заказа, должна соответствовать форме котировочной заявки, установленной заказчиком, и содержать все требуемые в ней сведения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
По заявке Заказчика, направляемой им поставщику в срок не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой даты отгрузки очередной партии товара в адрес заказчика. Заказчик осуществляет направление заявок Поставщику в срок до
12.11.2012 года с момента подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки каждой партии товара путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата поставленной партии товара осуществляется на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной, подписанной Сторонами в течение десяти банковских дней с момента приема Заказчиком товара (подписания товарной накладной).
Источник финансирования заказа
Бюджет города Томска, Внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика: Менькова Екатерина Ивановна, тел. 52-77-91
Начальная цена контракта
119 898,20 ₽
1. Бумага для офисной техники, формат -А4 (210х297), белая, белизна CIE 146 ± 3%, яркость ISO С/2 94±2%, толщина 104 ± 2 микроны, непрозрачность не менее 91%, зольность не менее 18%, влажность 4,6±0,7%, 500 л./пачка, 540 пачек 2. Бумага для офисной техники, формат -А3 (420х297), белая, белизна CIE 146 ± 3%, яркость ISO С/2 94±2%, толщина 104 ± 2 микроны, непрозрачность не менее 91%, плотность 80 ± 3% , влажность 4,6±0,7%, 500 л./пачка, 100 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки