/ / / / / /

Размещение завершено

для субъектов малого предпринимательства на поставку мебели для офиса- кресло офисное для нужд муниципального бюджетного учреждения «Архитектурно-планировочное управление»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.11.2012 14:27 (мск) перейти на ЭТП

поставка мебели для офиса- кресло офисное для нужд муниципального бюджетного учреждения «Архитектурно-планировочное управление»

Начальная цена контракта
43 516,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.11.2012 05:00 15.11.2012 06:00 для участия в настоящем запросе котировок необходимо представить котировочную заявку в уполномоченный орган по адресу: 634009, Россия, г.Томск, пер.Сакко, д.2, каб. 305 (3 этаж) или направить в форме электронного документа по адресу электронной почты: Sullo@admin.tomsk.ru
Форма заявки
для участия в запросе котировок необходимо представить котировочную заявку по установленной заказчиком форме. Котировочная заявка может быть подана в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1 «Об электронной цифровой подписи». Котировочная заявка, подготовленная участником размещения заказа, должна соответствовать форме котировочной заявки, установленной заказчиком, и содержать все требуемые в ней сведения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка товара осуществляется в течении 3 рабочих дней с момента подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится безналичным расчетом, по факту поставки товара на основании счета, счет-фактуры и транспортной накладной в течение 20 банковских дней с момента предоставления отчетно-платежных документов.
Источник финансирования заказа
Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика: Челдаева В.В., тел. 511-656
Начальная цена контракта
43 516,70 ₽
Кресло офисное 10.0000 шт
Объекты закупки
ОКДП
3611201 Кресла рабочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки