/ / / / / /

Размещение завершено

Для субъектов малого предпринимательства на поставку канцелярских товаров для нужд муниципального бюджетного учреждения города Томска «Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2012 14:55 (мск) перейти на ЭТП

поставка канцелярских товаров для нужд муниципального бюджетного учреждения города Томска «Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу»

Начальная цена контракта
122 201,30 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.11.2012 05:00 03.12.2012 06:00 634009, Россия, г.Томск, пер.Сакко, д.2, каб. 305 (3 этаж) или направить в форме электронного документа по адресу электронной почты: gelena@admin.tomsk.ru
Форма заявки
для участия в запросе котировок необходимо представить котировочную заявку по установленной заказчиком форме. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка может быть подана в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1 «Об электронной цифровой подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3 рабочих дней с даты заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится по факту поставки товара путем перечисления заказчиком денежных средств на расчётный счёт поставщика. Оплата за товар осуществляется на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной, подписанной сторонами, в течение 10 рабочих дней с момента приема заказчиком товара (подписания товарной накладной), но не позднее 29.12.2012 г.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Томска
Дополнительная информация
Конт.лицо заказчика - Ю.С.Ковалькова
Начальная цена контракта
122 201,30 ₽
согласно спецификации на поставку канцелярских товаров для нужд муниципального бюджетного учреждения города Томска «Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу»
Объекты закупки
ОКДП
2101383 Бумага писчая цветная
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010121 Карандаши механические цанговые с зажимом пишущего стержня в цанге
3010333 Машины бесшвейного скрепления канцелярские
3699114 Грифели для карандашей графитовые и из цветного материала
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки