/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку бумаги для офисной техники для нужд МБЛПУ «МСЧ № 2».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.11.2013 06:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
227 673,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.11.2013 05:00 28.11.2013 06:00 634009, Россия, г.Томск, пер.Сакко, д.2, каб. 305 (3 этаж) или направить в форме электронного документа по адресу электронной почты: argunova@admin.tomsk.ru.
Форма заявки
для участия в запросе котировок необходимо представить котировочную заявку по установленной заказчиком форме. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка может быть подана в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочная заявка, подготовленная участником размещения заказа, должна соответствовать форме котировочной заявки, установленной заказчиком, и содержать все требуемые в ней сведения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка товара производится с момента подписания договора по 31 декабря 2014 г., партиями, согласно заявкам заказчика. Первая поставка товара осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подписания договора, последующие
- по мере необходимости в товаре. Поставщик обязуется поставлять каждую партию товаров не позднее 1 (одного) дня с момента получения соответствующей заявки (требования) заказчика, определяющей ассортимент и количество товаров партии, в пределах спецификации. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 9:30 до 13:00 местного времени.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
заказчик производит оплату товара по безналичному расчету. Оплата производится в течение 40 (сорока) рабочих дней после приемки товара и подписания товаросопроводительных документов. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет.
Источник финансирования заказа
Средства по обязательному медицинскому страхованию (БУ)
Дополнительная информация
контактное лицо заказчика: Аксенович В.С., тел. 8 (3822) 644-327
Начальная цена контракта
227 673,50 ₽
согласно спецификации.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки