/ / / / / /

Размещение завершено

ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦЕН на поставку оргтехники для Счетной палаты Города Томска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2012 14:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
80 585,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2012 05:00 06.12.2012 14:00 Российская Федерация, 634000, Томская обл, Томск г, пр.Ленина, 112а, -
Форма заявки
В приложении к извещению Приложение №2 к Извещению о проведении запроса котировок цен на поставку оргтехники для Счетной палаты Города Томска З А Я В К А на участие в котировке цен Изучив Извещение Счетной палаты Города Томска о проведении запроса котировок цен на поставку оргтехники для Счетной палаты Города Томска (далее по тексту – Извещение), __________________________________________________________________________________ (банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); для юридических лиц - наименование участника размещения заказа, его место нахождения; для физических лиц – фамилия, имя, отчество и место жительства) в лице ____________________________________________________________________________, (наименование должности руководителя и его Ф.И.О., для физического лица Ф.И.О.) предлагает осуществить поставку следующего товара: № п/п Наименование товара (модель, год изготовления) Специальные характеристики товара Кол-во, шт. Цена за 1 шт., руб. Сумма, руб. 1. _____________________ 1.) 2.) … … _____________________ 1.) …. ИТОГО на общую сумму ________________________________________ рублей. Цена товара включает в себя: -стоимость товара с учетом невозвратной тары (упаковки) товара, -все налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, -расходы по доставке товара Заказчику (634009, г. Томск, пр. Ленина, д. 112а), -расходы на погрузку и разгрузку доставленного товара, -расходы на сборку, установку и настройку, -прочие расходы Поставщика, связанные с исполнением муниципального контракта. На весь товар предоставляется гарантия _____________________________________________. В случае признания нас победителями, обязуемся заключить муниципальный контракт на поставку оргтехники на условиях, изложенных в Извещении о проведении запроса котировок. Приложения к заявке (указать список прилагаемых документов): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата заполнения «____»_______________2012 г. Наименование юр. лица (Ф.И.О. для физ. лица) ___________________________________ Подпись руководителя __________________________ ______________________ (Ф.И.О.) М.П.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
6. Срок поставки товаров: поставка товара, его сборка и установка осуществляются в течение пяти рабочих дней с даты подписания сторонами муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
11. Сроки и условия оплаты поставки товара: Оплата товара осуществляется безналичными денежными средствами путем перечисления их на расчетный счет Поставщика (участника размещения заказа) в размере 100% не позднее 31 декабря 2012 года при условии получения Счетной палатой Города Томска следующих документов: - подписанных каждой из Сторон документов, подтверждающих приёмку товара и передачу Поставщиком Заказчику всей предусмотренной муниципальным контрактом документации, в том числе пунктом 3.5. муниципального контракта; - счёта на оплату.
Источник финансирования заказа
3. Источник финансирования: бюджетные средства муниципального образования «Город Томск».
Дополнительная информация
10. Место и срок подачи, дата и время окончания срока подачи котировочной заявки: Для участия в размещении муниципального заказа путём запроса котировок цен необходимо предоставить котировочную заявку по прилагаемой форме (Приложение № 2 к настоящему Извещению) по адресу: 634009, г. Томск, пр. Ленина, д. 112а, приемная, тел. 51-14-04. Режим работы Заказчика: понедельник – пятница: с 09 часов 00
Начальная цена контракта
80 585,67 ₽
2. Предмет муниципального контракта: поставка оргтехники для Счетной палаты Города Томска согласно Спецификации, являющейся приложением № 1 к настоящему извещению (наименование, характеристики и количество поставляемых товаров указаны в Приложение № 1 к настоящему извещению). Приложение № 1 к Извещению о проведении запроса ко-тировок цен на поставку оргтехники для Счетной палаты Города Томска Спецификация на поставку оргтехники для Счетной палаты Города Томска № п/п Наименование товара Специальные характеристики товара (критерии определения эквивалентности товара) Кол-во, шт. 1. МФУ Ricoh Aficio SP3400SF (или эквивалент)* 1.) Тип аппарата - монохромный лазерный аппарат 2.) ФУНКЦИИ АППАРАТА 2.1.) сетевой принтер – наличие 2.2.) копир – наличие 2.3.) сетевой цветной сканер – наличие 2.4.) факс – наличие 2.5.) автоподатчик документов – наличие 3.) ФУНКЦИИ ПРИНТЕРА 3.1.) Скорость печати – не менее 28 стр./мин (А4) 3.2.) Способ печати - монохромная лазерная печать 3.3.) Время выдачи первого отпечатка – не более 8 сек. 3.4.) Разрешение - до 1200 х 600 точек на дюйм 3.5.) Память – не менее 128 Мб 3.6.) Язык принтера - поддержка PCL6, эмуляции PostScript ® 3 ™ 3.7.) Интерфейс – поддержка USB 2.0; Ethernet 10 base-T/100 base-TX 3.8.) Сетевой протокол – поддержка TCP / IP, IPP 3.9.) Операционные системы Windows 2008/2003/2000/XP/Vista/7/Macintosh OS X 10.2.8 -10,6 - поддержка 3.10.) Рекомендуемый объем печати – не менее 3300 стр. в мес. 3.11.) Пиковые нагрузки – не менее 35 000 стр. в мес. 4.) ФУНКЦИИ КОПИРА 4.1.) Скорость копирования – не менее 28 стр./мин (А4) 4.2.) Разрешение при копировании – до 600 х 600 точек на дюйм 4.3.) Множественное копирование – до 99 копий 4.4.) Время прогрева – не более 30 секунд 4.5.) Выход первой копии – из автоподатчика - не более 11 секунд - со стекла экспонирования – не более 12 секунд 4.6.) Функция масшабирования – диапазон не менее 25-400% (с шагом 1%) 4.7.) Память – не менее 128 Мб. 4.8.) Лоток для бумаги: – не менее 250 листов (стандарт), - максимальная вместимость – не менее 550 листов 4.9.) Обходной лоток для бумаги – не менее 50 листов 4.10.) Лоток для готовых копий – не менее 125 листов 4.11.) Автоподатчик – не менее 35 листов 4.12.) Работа с бумагой: - стандартный лоток: возможность использовать форматы А6-А4 с плотностью в диапазоне 52-162 г/м2 - наличие - обходной лоток: возможность использовать форматы А6-А4 с плотностью в диапазоне 52-162 г/м2 - наличие 4.13.) Дуплекс, ручной с возможностью работы с бумагой с плотностью в диапазоне 60-105 г/м2 - наличие 5.) ФУНКЦИИ СКАНЕРА 5.1.) Режимы сканирования - полноцветный – наличие - черно-белый – наличие - шкала серого - наличие 5.2.) Разрешение - сканер (оптическое) - до 1200 x 1200 точек на дюйм; - драйвер (интерполированное) – до 19200 х 19200 точек на дюйм 5.3.) Размер оригинала – до А4 5.4.) Cовместимость с TWAIN, WIA – наличие 5.5.) Сканирование в e-mail - наличие 5.6.) Сканирование в папку – поддержка FTP, SMB 5.7.) Программное обеспечение для сканера - наличие 6.) ФУНКЦИИ ФАКСА 6.1.) Скорость модема – не менее 33,6 Кбит/с 6.2.) Системы – поддержка PSTN, PBX 6.3.) Разрешение: - стандартное – не менее 200 х 100 точек на дюйм - улучшенное – не менее 200 х 200 точек на дюйм 6.4.) Скорость сканирования – не более 5 сек 6.5.) Методы сжатия - поддержка MH, MR, MMR 6.6.) Объем памяти – не менее 100 страниц 6.7.) Резервная память – не менее 1 час. 6.8.) Поддержка ITU-T G3 - наличие 7.) ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 7.1.) Размер: - ширина – не более 420 мм - глубина – не более 397 мм - высота – не более 442 мм 7.2.) Масса - не более 18 кг 7.3.) Питание – 220-240 В, 50/60 Гц 7.4.) Потребление энергии: - во время работы – не более 895 Вт - в режиме энергосбережения - не более 10 Вт - режим быстрого старта – не более 70 Вт. 8.) КАРТРИДЖ 8.1.) Картридж-стартовый (в комплекте с МФУ) – не менее одной штуки 8.2.) Ресурс картриджа-стартово
Объекты закупки
ОКДП
3020360 Устройства ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки