/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги листовой для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.11.2012 08:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
65 753,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.11.2012 08:00 12.11.2012 06:00 Российская Федерация, 636900, Томская обл, Тегульдетский р-н, Тегульдет с, ул. Ленина, 97, каб.15 В рабочие дни с 09-00 до 17-00 (перерыв на обед с 13-00 до 14-00) время местное (разница с московским + 3 часа). Заявки в форме электронных документов на адрес электронной почты: tgd-ms@tomsk.gov.ru.
Форма заявки
Согласно приложению: Форма №1 к запросу котировок №5 от 02.11.2012 года. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без ЭЦП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта. Частичная поставка товара не допускается.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленные товары будет производиться по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, в размере 100% стоимости поставленного товара с момента получения от Поставщика счета-фактуры и товарных накладных, в течение 10 банковских дней с момента подписания акта приемки-передачи поставленного товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования "Тегульдетский район"
Дополнительная информация
Приложения к запросу котировок: форма №1 «Котировочная заявка»; форма №2 « Проект муниципального контракта»; форма №3 «Обоснование цены контракта - «Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта на поставку бумаги листовой для офисной техники».
Начальная цена контракта
65 753,00 ₽
Бумага листовая для офисной техники Ballet Classic или эквивалент, Сорт В, формата А4. Качество должно соответствовать требованиям ТУ 5438-016-00253497-2001 с изм.1-5. Масса 80 г/м2, толщина 104 мкм, белая – белизна-CIE- 153 %, шероховатость 225 мл/мин, яркость- ISO – 96 %, влажность- 4,6 %. Количество листов в пачке – 500 шт., упакованных в отдельной заводской упаковке, которая обеспечивает сохранность товара при транспортировке и хранении. Размеры листа 210х297 мм. Требования к безопасности товара: бумага должна быть изготовлена с применением полимерного покрытия, снижающего пылимость и улучшающего восприятия тонера, безопасна при использовании (не должна выделять вредных химических веществ). Количество поставляемого товара – 380 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101500 Бумага для электронно - вычислительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки