/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по заправке и устранению неисправностей (восстановлению работоспособности) картриджей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.05.2012 17:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
289 708,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.05.2012 09:00 21.05.2012 11:00 Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Сойфера, 20а, каб.102
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, в том числе подаваемой в форме электронного документа, и заверена подписью (электронной подписью) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочные заявки, поданные факсом, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
заправка картриджей в течение 2 (двух) дней с момента получения заявки Заказчика, устранение неисправностей в течение 7 (семи) дней с момента получения заявки Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится безналичным путем, по факту выполнения работ, на основании актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренные федеральными законами, указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ и правовыми актами Минфина РФ, в течение 10 (десяти) банковских дней с поступления документов Заказчику.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
Для субъектов малого предпринимательства. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным п. 1, п. 2, ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Начальная цена контракта
289 708,33 ₽
подробное описание в сопроводительной документации к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки