/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по заправке и устранению неисправностей (восстановление работоспособности) картриджей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2012 14:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
155 956,66 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2012 09:00 04.12.2012 11:00 Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Сойфера, 20а, каб.102
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, в том числе подаваемой в форме электронного документа, и заверена подписью (электронной подписью) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочные заявки, поданные факсом, не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть составлена по форме – Приложение №1
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Заявка на заправку картриджей принимается Исполнителем по заявке Заказчика по факсу или электронной почте. Исполнитель обязуется осуществлять заправку картриджей в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки Исполнителем при
любом объеме услуг. Материалы необходимые для заправки картриджей, закупаются Исполнителем самостоятельно в соответствии с требованиями технической документации к оборудованию. После получения заявки на заправку Исполнитель обязан прибыть к Заказчику по адресу: Тула, ул. Сойфера 20А в течение 2 рабочих дней и осуществить забор, а по выполнении работ обратную доставку заправленных картриджей.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится безналичным путем, по факту выполнения работ, на основании актов выполненных работ, в течение 10 (десяти) банковских дней с поступления документов Заказчику
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
155 956,66 ₽
указаны в сопроводительной документации к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки