Запрос котировок № 0166100005512000038

Опубликован 16.11.2012 12:31 (мск) на ЕИС

Ремонт систем отопления административных зданий Плавского ОВО – филиала ФГКУ УВО УМВД России по Тульской области в г. Плавске и п. Черни

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
458 424,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
19.11.2012 09:00 27.11.2012 18:00
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана в форме бумажного документа (общедоступной почтовой связью или нарочным) или в форме электронного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочная заявка должна быть составлена по форме, установленной Приложением № 2.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области"

7107537591-710701001

Время поставки
Сроки выполнения работ: 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Место поставки
Место выполнения работ: - Тульская область, г. Плавск, ул. В. Ульянова, д. 1; - Тульская область, п. Чернь, ул. К.Маркса, д. 18.
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету путем перевода денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 5 банковских дней с момента подписания сторонами Акта выполненных работ (форма КС-2) и справки (форма КС-3) (без претензий).
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
458 424,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ указаны в Техническом задании (Приложение № 1).
Объекты закупки
ОКДП

4530000 Услуги по монтажу оборудования

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки