/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по изготовлению бланочной продукции для ГУЗ "Тульский областной кожно-венерологический диспансер"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.02.2012 16:38 (мск) перейти на ЭТП

оказание услуг по изготовлению бланочной продукции

Начальная цена контракта
28 859,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 01.03.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
02.03.2012
Дата проведения открытого аукциона
05.03.2012 10:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
28 859,00 ₽
Обеспечение заявки
1 442,95 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
5
Платежные реквизиты
р/с 40601810370033000001
л/с 105080008
БИК 047003001
Обеспечение контракта
1 442,95 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта представляется до заключения контракта в виде: - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита); - безотзывной банковской гарантии; - договора поручительства. Способ обеспечения исполнения контракта исполнитель выбирает самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, или договора поручительства, или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: до момента заключения контракта
Платежные реквизиты
р/с 40601810370033000001
л/с 105080008
БИК 047003001
Анализ мочи 1000 Штука;Анализ крови 1000 Штука;Меню-требование 600 Штука;Карта стационарного больного 1000 Штука;Протокол исследования методом ИФА 500 Штука;Медицинская карта амбулаторного больного 7000 Штука;Исследование крови на РМП 1500 Штука;Дневник косметологического отделения 20 Штука;Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной лампы 2 Штука;Журнал учета ядовитых средств 5 Штука;Ведомость выдачи материальных ценностей 500 Штука;Исследование 5000 Штука;Талон амбулаторного больного 30000 Штука;Анализ крови содержание глюкозы 1000 Штука;ПЦР-диагностика 500 Штука;Меню 250 Штука;Журнал протокол операций 2 Штука;Чувствительная флора 100 Штука;Реакция на сифилис (ИФА, МР, Титр МР) 1000 Штука;Направление на СПИД 3000 Штука;Протокол исследования методом ИФА 500 Штука;Протокол исследования методом ИФА 100 Штука;
Объекты закупки
ОКДП
2219123 Бланки форм учетной и отчетной документации
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Карта стационарного больного

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Соответствие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки