/ / / / / /

Размещение завершено

среди субъектов малого предпринимательства на поставку канцелярских товаров для нужд государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Дубенского района"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.02.2012 17:35 (мск) перейти на ЭТП

поставка канцелярских товаров для нужд государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Дубенского района"

Начальная цена контракта
8 168,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.03.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
06.03.2012
Дата проведения открытого аукциона
11.03.2012 11:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара по Контракту: в течение десяти дней с момента заключения государственного контракта, товар должен быть поставлен в один этап.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
8 168,00 ₽
Обеспечение заявки
81,68 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
1
Платежные реквизиты
р/с 40302810070032000025
л/с 05662Р49430
БИК 047003001
Обеспечение контракта
816,80 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения Государственного контракта представляется до заключения контракта в виде: - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита); - безотзывной банковской гарантии; - договора поручительства. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта поставщик выбирает самостоятельно. Государственный контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, или договора поручительства, или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810070032000025
л/с 05662Р49430
БИК 047003001
Скоросшиватель "ДЕЛО" 670 Штука;Обложка 2 Штука;Пружины для переплета 2 Упаковка;Тетрадь А4 в клетку, 96 листов 15 Штука;Папка файл-вкладыш 10 Упаковка;Обложка 2 Штука;
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Обложка

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Соответствие
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки