/ / / / / /

Размещение завершено

поставка офисной мебели для ГУЗ "Городская больница № 13 г. Тулы"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.05.2013 20:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
611 630,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 15.05.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
17.05.2013
Дата проведения открытого аукциона
20.05.2013 09:15
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 60 календарных дней с момента заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
611 630,20 ₽
Обеспечение заявки
12 232,60 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
2
Платежные реквизиты
р/с 40601810370033000001
л/с 105700738
БИК 047003001
Обеспечение контракта
30 581,51 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта представляется до заключения контракта в виде: - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита); - безотзывной банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта поставщик выбирает самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40601810370033000001
л/с 105700738
БИК 047003001
тумба выкатная с замком 12 Штука; стол письменный угловой шириной 1600 мм с правым поворотом 3 Штука; стол письменный угловой шириной 1400 мм с левым поворотом 5 Штука; стол письменный угловой шириной 1400 мм с правым поворотом 6 Штука; диван 3-х местный с обивкой из кож.зам. 2 Штука; секция стульев 3-х местная 8 Штука; кресло рабочее с подлокотниками 14 Штука; Шкаф для уборочного инвентаря 4 Штука; стол письменный угловой шириной 1600 мм с левым поворотом 1 Штука; стеллаж металлический архивно-складской 6 Штука; тележка-стеллаж 4 Штука; тележка сервисная 3 Штука; диван 2-х местный с обивкой из кож.зам. 3 Штука; стул с обивкой из кож.зам. 40 Штука; Стул 86 Штука; Кресло 4 Штука; Стол письменный 5 Штука; Стол журнальный 4 Штука
2. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Начальная цена контракта
сумма не задана
Объекты закупки
ОКДП
3611090 Мебель бытовая прочая [3611520] - [3611586]
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
3611111 Столы письменные бестумбовые
3611132 Столы журнальные нетрансформируемые
3611190 Стулья
3611194 Стулья смешанной конструкции
3611200 Кресла
3611201 Кресла рабочие
3611251 Диваны жесткие
3611584 Тумбы общего назначения
3612299 Шкафы производственные для спецодежды и хозяйственного инвентаря
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки