/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров в ГУЗ «Городская больница № 1 г. Тулы»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.05.2013 21:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
492 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.06.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
07.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
10.06.2013 10:05
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 31.12.2013г. в рабочее время склада (понедельник-пятница с 08-00 до 14-00) в течение 3 (трех) календарных дней со дня подачи письменной Заявки на поставку товара Заказчиком, переданной посредством
факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
492 800,00 ₽
Обеспечение заявки
24 640,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
5
Платежные реквизиты
р/с 40601810370033000001
л/с 105700618
БИК 047003001
Обеспечение контракта
73 920,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта представляется до заключения контракта в виде: - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита); - безотзывной банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта поставщик выбирает самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40601810370033000001
л/с 105700618
БИК 047003001
Степлер № 10 70 Штука; Тетрадь 150 Штука; Карандаш чернографитный с ластиком 500 Штука; Клей ПВА 500 Штука; Ручка шариковая 500 Штука; бумага 1800 Штука; Скрепки 400 Упаковка; Ластик 50 Штука; Папка c завязками 10000 Штука; папка-скоросшиватель 10000 Штука; Линейка 50 Штука; Корзина для бумаг 170 Штука; Скобы для степлера № 10 70 Упаковка; Скотч 50 Штука; Папка вкладыш 50000 Упаковка; Дырокол 50 Штука; Ножницы 50 Штука; Папка - конверт на резинке 100 Штука; Папка-скоросшиватель 100 Штука; Корректура 50 Штука; Тетрадь 500 Штука; стержень шариковый синий 500 Штука; маркер перманентный черный 50 Штука; Тетрадь 20 Штука
2. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Начальная цена контракта
сумма не задана
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109311 Бумага потребительская в пачках
2422329 Материалы вспомогательные прочие
2429331 Клеи на основе эфиров целлюлозы
2928361 Скобы
3010460 Дыроколы
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2519463 Товары культурно - бытового назначения формовые
2522311 Изделия из полиэтиленов хозяйственного назначения
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
2522335 Изделия из термопластов прочих канцелярские
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки