к нтур.закупки
Войти

Открытый аукцион в электронной форме № 0166300007011000249

Опубликован 13.12.2011 14:51 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по организации питания детей в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2».

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
1 700 019,38
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме

Перейти на Сбербанк-АСТ


Подача заявки
до 21.12.2011 
Рассмотрение первых частей заявки
23.12.2011
Дата проведения открытого аукциона
26.12.2011 
Документы
Заказчики
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2"

7114006087-711401001

Время поставки
с 10.01.2012г. по 30.05.2012г, с 01.09.2012г. по 29.12.2012г.
Место поставки
Тульская область г. Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д. 96 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
1 700 019,38
Обеспечение заявки
42 500,48 Подробнее
Объем для заказчика
Организация питания детей в период с 10.01.2012 г. по 30.05.2012 г. - 369 человек; в период с 01.09.2012 г. по 29.12.2012 г.- 399 человек; Более подробные характеристики оказываемых услуг представлены в части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме».
Объекты закупки
ОКДП

5520200 Услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания

Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

оказание услуг по организации питания детей в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2».

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. приемка питания по качеству – производится в соответствии с ФЗ РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000г. №29-ФЗ, СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; Осуществлять питание школьников по накладным, которые удостоверяются сертификатами соответствия, декларациями соответствия, удостоверениями о качестве; Удостоверяющие качество документы должны содержать: номер и дату выдачи документа, наименование и адрес изготовителя продукции, наименование продукции, показатели качества (сорт, категорию, жирность), дату изготовления (фасовки), температурные условия хранения для скоропортящейся продукции, срок годности, наименование нормативно-технической документации по которой выпускается продукция (ГОСТ,ТУ, СанПиН); Обеспечит
Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Первые части заявок Вторые части заявок

Победитель

ООО «Партнёр»

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки