/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка компьютеров, оргтехники и расходных материалов для нужд администрации МО Дубенский район

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2013 16:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
208 325,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2013 09:00 11.12.2013 10:00 Российская Федерация, 301160, Тульская обл, Дубна п, Первомайская, 33, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (Приложение 1) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка, представленная в форме электронного документа, должна быть оформлена с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы рекомендуется пронумеровать, скрепить печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверить подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 календарных дней с момента подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата товара производится Заказчиком в течение 10 (Десяти) банковских дней со дня предоставления документов, подтверждающих факт поставки товара, являющихся неотъемлемой частью Контракта (подписанные Сторонами Акт приемки-передачи товара, счет на оплату, счет-фактура, товарная накладная, с приложением документов, подтверждающих качество поставленного товара).
Источник финансирования заказа
Финансирование осуществляется за счет бюджета муниципального образования Дубенский район на 2013 год.
Начальная цена контракта
208 325,00 ₽
В соответствии с Техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
3020206 ЭВМ управляющие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки