/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения муниципального контракта на приобретение офисной мебели для администрации муниципального образования город Венева Веневского района.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.11.2011 16:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
116 850,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.11.2011 16:00 16.11.2011 17:00 Российская Федерация, 301320, Тульская обл, Веневский р-н, Венев г, Ул. Володарского, 32, -
Форма заявки
Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений, в которую не допускается. Участниками запроса котировок могут являться только субъекты малого предпринимательства, которые должны соответствовать требованиям пунктов 1-3 части 1 статьи 4 Федерального Закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской федерации». Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению. Форма котировочной заявки Котировочная заявка должна быть составлена в форме электронного документа или в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания муниципального контракта и внесения его в реестр муниципальных контрактов муниципального образования город Венев Веневского района, окончание – не позднее 16 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок и условия оплаты товаров: Заказчик производит оплату по предоставлению акта выполненных работ, счета на оплату и счет-фактуры выставленных Поставщиком, путем перечисления финансовых средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленных счетов в течении и 10 (десяти) банковских дней после полного выполнения своих обязательств Поставщиком.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального обрпазования город Венев Веневского района 2011 год
Начальная цена контракта
116 850,00 ₽
См. приложение ведомость поставляемых товаров (техническое задание)
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки