/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение офисной мебели для администрации муниципального образования город Венева Веневского района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.08.2012 15:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.08.2012 08:00 24.08.2012 17:00 Российская Федерация, 301320, Тульская обл, Веневский р-н, Венев г, Ул. Володарского, 32, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в форме электронного документа или в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Образец формы котировочной заявки смотреть в прекрепленном файле.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало - с момента подписания муниципального контракта и внесения его в реестр муниципальных контрактов муниципального образования город Венев Веневского района; окончание – не позднее 30 календарных дней с момента подписания муниципального
контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы осуществляется по безналичному расчету, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в текущем году. Основанием для оплаты работ является подписанный Сторонами акт приемки-передачи товара, товарная накладная, справка о стоимости выполненных работ и затрат, счет на оплату и счет-фактура, выставленные Поставщиком. Оплата производится Заказчиком, без предоплаты, по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после подписания акта приемки – передачи товара, но не позднее 21.12.2012 года. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования город Венев Веневского района на 2012 год
Начальная цена контракта
30 500,00 ₽
в соответствии с техническим заданием прилоожение к муниципальному контракту
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки