/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству и санитарной уборке города Венев Тульской области в 1 кв. 2013 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.12.2012 17:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.12.2012 08:00 28.12.2012 17:00 Российская Федерация, 301320, Тульская обл, Веневский р-н, Венев г, Ул. Володарского, 32, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме: ОБРАЗЕЦ «__»________ ____г. №________________ В администрацию муниципального образования город Венев Веневского района г. Венев, Тульской области, ул. Володарского, 32 КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив извещение о проведении запроса котировок, мы _____________________________________________________________________________ (сведения об участнике размещения заказа: наименование, (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица) _______________________________________ / место жительства (для физического лица) _________________________________________; банковские реквизиты ______________________________________________________; идентификационный номер налогоплательщика ___________________________________; являемся субъектами малого предпринимательства и соответствуем требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации». Размер уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства ___________________. Численности работников за предшествующий календарный год__________человек. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год___________%, готовы выполнить работы ____________________________________________________, и согласны исполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок: 1.Наименование работ. Ведомость объемов работ: № пп Наименование Ед. изм. Кол. 1 2 3 4 1 Сбор случайного мусора с дорожек и газонов 100 м2 4500 450000/100 2 Очистка урн от мусора с вытряхиванием и отноской мусора 100 урн 17,88 1788/100 3 Утилизация мусора м3 60 Наименование, характеристика и количество выполняемых работ: № п/п Наименование работ Наименование улиц Кол-во м2 Периодичность (количество операций) 1. Сбор случайного мусора с дорожек и газонов 7. Курган Славы 8. Сквер 9. ул. Володарского 10. ул. Л.Толстого 11. ул. Стрешнева 12. ул. Бундурина 10. Б. Городенцы 11. остановки 12. пл. кафе «Рандеву» 1500 1000 500 500 1080 1450 1342 120 10000 27492 м2 12раз * 3 мес. 12раз * 3 мес. 12раз *3 мес. 12 раз * 3 мес. 12раз * 3 мес. 12 раз * 3 мес. 12 раз * 3 мес. 12 раз*3 мес. 18 раз в январе ИТОГО: 450000 м2 2. Очистка урн от мусора с встряхиванием и отноской мусора 1. Курган Славы 2. Сквер 3. ул. Володарского 4. Л. Толстого 5. ул. Стрешнева 6. ул. Бундурина 7. остановки 9 шт. 11 шт. 4 шт. 2 шт. 1 шт. 3 шт. 12 шт. итого: 42 шт. 21 дн. *3 мес. = 567 21 дн. *3 мес. = 693 8 дн. * 3 мес. = 96 8 дн. *3 мес. = 48 8 дн. *3 мес. = 24 8 дн. *3 мес. = 72 8 дн. *3 мес. = 288 итого: 1788 2. Место выполнения работ: г. Венев, Тульской области 3. Сроки выполнения работ: Начало работ – с момента заключения муниципального контракта. Окончание работ –31.03.2013г. в соответствии с календарным графиком работ. 4. Сроки и условия оплаты выполненных работ: Оплата осуществляется по безналичному расчету, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в текущем году. Основанием для оплаты работ является подписанный Сторонами акт приемки выполненных работ (форма №КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3), счет на оплату или счет-фактура, выставленные Подрядчиком. Оплата производится Заказчиком, без предоплаты, по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, не позднее 60 календарных дней, после подписания акта приемки в
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки выполнения работ: Начало работ – с момента заключения муниципального контракта. Окончание работ – 31.03.2013г. в соответствии с календарным графиком работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в текущем году. Основанием для оплаты работ является подписанный Сторонами акт приемки выполненных работ (форма №КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3), счет на оплату или счет-фактура, выставленные Подрядчиком. Оплата производится Заказчиком, без предоплаты, по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, не позднее 60 календарных дней, после подписания акта приемки выполненных работ (форма КС-2, КС-3). Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования город Венев Веневского района.
Дополнительная информация
Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
в соответствии с техническим заданием приложение к муниципальному контракту
Объекты закупки
ОКДП
4540030 Благоустройство территории
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки