/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключить муниципальный контракт на поставку, сборку и установку офисной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.11.2012 17:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 740,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.11.2012 09:00 22.11.2012 17:00 Российская Федерация, 300034, Тульская обл, Тула г, ул.Гоголевская, 73, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки приложена к извещению в виде отдельного файла
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки, сборки и установки офисной мебели – до 10.12.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставки, сборки и установки офисной мебели осуществляется в течение 30 дней со дня подписания двустороннего акта сдачи-приемки офисной мебели, представленного исполнителем, путем безналичного перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет исполнителя. Предварительная оплата услуг не предусмотрена.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования город Тула
Начальная цена контракта
499 740,00 ₽
- наименование товара: офисная мебель в соответствии с приложением №3 к извещению; - объем поставки, сборки и установки: поставка, сборка и установка офисной мебели производится в соответствии с приложением №3 к извещению; - характеристики товара: материал корпусной мебели: ЛДСП, ламинированная плита толщиной 16 мм., ударопрочная кромка ПВХ толщиной не менее 1 мм. Ламинант повышенной устойчивости к воздействию химических веществ и стиранию, влаго и термостойкий, цвет – «светлое дерево». Мебель должна соответствовать ГОСТ 16371-93, используемые при изготовлении мебели древесные и полимерные материалы – ГОСТ 30255-95, выдерживать многократную разборку и сборку без потери функциональных свойств.
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки