/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисных кресел для нужд Управления Роспотребнадзора по Тюменской области

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.08.2013 14:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
113 880,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 30.09.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
01.10.2013
Дата проведения открытого аукциона
04.10.2013 07:38
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подписания сторонами государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Позиция плана-графика 32 (редакция план-графика от 21.08.2013г.)
Начальная цена контракта
113 880,00 ₽
Обеспечение заявки
1 138,80 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810400001000001
л/с 05671788260
БИК 047102001
Обеспечение контракта
11 388,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено: 1) в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией; 2) передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Контракт, заключается только после предоставления участником аукциона (победителем), с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, если такое обеспечение установлено в настоящем пункте. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Заказчик вправе определить обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены.
Платежные реквизиты
р/с 40302810400001000001
л/с 05671788260
БИК 047102001
согласно приложению № 1 к документации об аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
3611201 Кресла рабочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Кресло офисное

Торговая марка поставляемого товара
Кресло офисное "Юпитер GTP" или эквивалент
Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Кресло должно быть оборудовано газ-лифтом для регулировки высоты сидящего с фиксацией в рабочем положении; спинка кресла должна откидываться назад и фиксироваться в любом положении, отодвигаться от сиденья и фиксироваться, приподниматься или опускаться не менее 4см не более 5см; возможность регулировки угла наклона сиденья, изменения высоты и угла наклона спинки; подлокотники: пластиковые; крестовина: пятилучевая цельнолитая пластиковая с вращающимися колесами (материал – полиамид стеклонаполненный). Кресло должно соответствовать п. 9.6. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
Параметры эквивалентности
ширина  не менее 450мм не более 670мм (максимальное и минимальное значение)
глубина  не менее 440 мм не более 720 мм (максимальное и минимальное значение)
высота  не менее 995 мм не более 1370 мм (максимальное и минимальное значение)
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки