/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тюменской области Спецификация (Приложение № 2)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.06.2011 17:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
304 924,39 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.06.2011 07:00 22.06.2011 16:00 Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Советская, 65корпус2, каб 912
Форма заявки
прикреплена в виде файла
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка канцелярских товаров осуществляется Поставщиком в течение 2 рабочих дней с момента заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Контракту производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки товара в течение десяти банковских дней на основании счета, счет - фактуры, товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
304 924,39 ₽
Канцелярские товары согласно спецификации (приложение№2) - предоставление товара Заказчику в течение 2 рабочих дней после заключения Контракта. - качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, предусмотренным действующим законодательством для данного вида Товара. Поставщик обязан поставить товар строго в соответствии с заявленными качественными характеристиками. Товар должен иметь сертификаты соответствия. -Товар с заводскими дефектами или повреждениями, полученными при транспортировке, Поставщик обязан заменить Заказчику на аналогичный по своим характеристикам Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента уведомления об обнаружении недостатков. - Иные требования к товару и условия поставки определяются в соответствии с проектом государственного контракта (Приложение № 3).
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки