/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг Делопроизводителя

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.05.2012 20:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
21 750,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.05.2012 07:00 28.05.2012 07:00 Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Советская, 65корпус2, каб. 912
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть подана в письменном виде (в форме бумажного документа) или в электронной форме подписанной ЭЦП (электронной цифровой подписью) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 2. Способ доставки котировочной заявки определяется участником размещения заказа самостоятельно. 3. Котировочные заявки в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Заказчика, www.zakupki.gov.ru, с обязательным одновременным уведомлением контактных лиц Заказчика по телефону (3452) 63-11-37 .
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 07.06.2012 года по 30.06.2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Контракту производится в течении десяти календарных дней путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, ежемесячно, в рублях по факту оказания услуг на основании подписанного сторонами акта об оказанных услугах (если исполнитель физическое лицо) и акта об оказанных услугах и полученных от Исполнителя счета и счета-фактуры (если исполнитель ИП или юр. лицо).
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
21 750,00 ₽
Оказание услуг по выполнению обязанностей делопроизводителя отдела процессуального контроля Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тюменской области. Срок оказания услуг с 07.06.2012 года по 30.06.2012 года Объем услуг: не более 40 часов в неделю. Должностные обязанности: 1. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. 2. В соответствии с резолюцией руководителей отдела передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. 3. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль над их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. 4. Отправляет исполненную документацию по адресатам. 5. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. 6. Обеспечивает удобный и быстрый поиск документов. 7. Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. 8. Принимает документы на подпись, проверяет правильность их составления и оформления. 9. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. 10. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Объекты закупки
ОКДП
7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки