/ / / / / /

Размещение завершено

ЗО-1315/11 На поставку канцелярских товаров для нужд Упраления социальной защиты населения г. Тюмени

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.11.2011 15:54 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров для нужд Упраления социальной защиты населения г. Тюмени

Начальная цена контракта
69 050,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.11.2011 07:00 11.11.2011 08:00 г. Тюмень, ул. Республики 24
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с контрактом
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, в соответствии с контрактом
Источник финансирования заказа
Бюджет Тюменской области
Начальная цена контракта
69 050,00 ₽
Поставка канцелярских товаров для нужд Управления социальной защиты населения, согласно спецификации заказчика
Объекты закупки
ОКДП
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки