/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок № 01-12 Оказание услуг по содержанию здания администрации Тюменского муниципального района в I квартале 2012г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2011 10:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
450 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.12.2011 07:00 19.01.2012 06:30 625049, г.Тюмень, ул. Московский тракт 115, каб. 515, 513, 508 управление муниципальных закупок, тел. (3452) 30-45-98, 30-12-16, 30-26-96
Форма заявки
котировочная заявка подается участником в письменной форме или в форме электронного документа по форме №1, установленной настоящим извещением о проведении запроса котировок. Применение факсимильных подписей в котировочной заявке не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с техническим заданием и условиями муниципального контракта в течении I квартала 2012г. (с момента заключения муниципального контракта по 31 марта 2012г. включительно, но не ранее 01.10.2012г)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
форма оплаты: безналичный расчет, оплата осуществляется Заказчиком ежемесячно, путем перечисления денежных средств в течение 10 банковских дней на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного счета и акта оказанных услуг
Источник финансирования заказа
муниципальный бюджет Тюменского муниципального района
Начальная цена контракта
450 000,00 ₽
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ: оказание услуг по содержанию здания администрации Тюменского муниципального района в I квартале 2012г., согласно техническому заданию. Требования к техническим характеристикам услуг: в соответствии с техническим заданием. Требования к результатам услуг: услуги должны быть оказаны качественно и своевременно, соответствовать техническому заданию, санитарным правилам, правилам техники безопасности. Требования объёму услуг: в течении срока действия муниципального контракта должны быть оказаны следующие услуги: услуги гардеробщицы, электрика, дворника, рабочего-плотника - всего 5 человек. Объем и срок предоставления гарантии качества услуг: в случае обнаружения недостатков оказанных услуг исполнитель в течение 2 дней обязан устранить выявленные недостатки своими силами и за свой счет.
Объекты закупки
ОКДП
7493000 Услуги по уборке зданий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки