/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок № 06-12 Выполнение работ по ремонту кабинетов и гардероба в здании администрации Тюменского муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.04.2012 14:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 998,96 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.04.2012 27.04.2012 15:15 625049, г.Тюмень, ул. Московский тракт 115, каб. 515, 513, 508 управление муниципальных закупок
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником в письменной форме или в форме электронного документа по форме №1, установленной настоящим извещением о проведении запроса котировок. Применение факсимильных подписей в котировочной заявке не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ 15 дней с даты заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком после выполнения Подрядчиком всего объема работ, предусмотренного муниципальным контрактом в течение 10 банковских дней с даты подписания Заказчиком КС-2, КС-3, акта приемки выполненных работ на основании счета и счет фактуры (если Подрядчик работает с НДС).
Источник финансирования заказа
Муниципальный бюджет Тюменского муниципального района.
Начальная цена контракта
499 998,96 ₽
Требования к техническим характеристикам выполняемых работ: в соответствии с техническим заданием. Требования к результатам работ: работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием и ведомостью объемов работ (приложение 1 к техническому заданию). Качество работ должно соответствовать действующим СНиП, ГОСТ и иными нормативными документам РФ. Подрядчик гарантирует надлежащее качество используемых материалов, конструкций, оборудования, подтвержденного паспортами, сертификатами, соответствующие ГОСТам, требованиям экологических, санитарно-гигиенических и других норм, действующих на территории Российской Федерации. Требования к объёму работ: выполнение работ по ремонту кабинетов № 419а, 414, 300, 315, 104, 107, 510, 400 и гардероба в здании администрации Тюменского муниципального района (в соответствии с приложением 1 к техническому заданию) Объем и срок предоставления гарантии качества работ: подрядчик предоставляет Заказчику срок гарантии на выполненные работы не менее 2 лет с даты подписания Заказчиком КС-2, КС-3, акта приемки выполненных работ.
Объекты закупки
ОКДП
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки