/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок цен № 15-12 на оказание услуг по содержанию здания администрации Тюменского муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.09.2012 15:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.09.2012 18.09.2012 06:30 625049, г.Тюмень, ул. Московский тракт 115, каб. 515, 513, 508 управление муниципальных закупок
Форма заявки
котировочная заявка подается участником в письменной форме или в форме электронного документа по форме №1, установленной настоящим извещением о проведении запроса котировок. Применение факсимильных подписей в котировочной заявке не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствие с техническим задание и условиями муниципального контракта в течение 4 квартала 2012 г. с даты заключения муниципального контракта по 31.12.2012 года.,( но не ранее 01.10.2012г)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата осуществляется Заказчиком ежемесячно, путем авансирования ( не позднее 10 числа текущего месяца) в размере 30% от стоимости услуг, оказываемых ежемесячно, оставшаяся часть 70% перечисляется на расчетный счет Исполнителя, в течения 10 рабочих дней с даты подписания акта оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
муниципальный бюджет Тюменского муниципального района.
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Содержание здания администрации Тюменского муниципального района на IV квартал 2012г., согласно техническому заданию (Приложение к настоящему извещению о проведении запроса котировок). Требования к техническим характеристикам услуг: в соответствии с техническим заданием. Требования к результатам услуг: услуги должны быть оказаны качественно и своевременно, соответствовать техническому заданию, санитарным правилам, правилам техники безопасности. Требования объёму услуг: в течении срока действия муниципального контракта должны быть оказаны следующие услуги: услуги гардеробщицы, электрика, дворника, рабочего- плотника - всего 5 человек ( в соответствии с техническим заданием) . Объем и срок предоставления гарантии качества услуг: в случае обнаружения недостатков оказанных услуг исполнитель в течение 2 дней обязан устранить выявленные недостатки своими силами и за свой счет.
Объекты закупки
ОКДП
7493060 Дворницкие услуги
7493090 Услуги по уборке зданий прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки