/ / / / / /

Размещение завершено

42/11 зк Поставка автомобильного бензина

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.03.2011 14:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
481 680,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.03.2011 07:00 21.03.2011 14:00 Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, кабинет №4
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта по 31.12.2011 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления Получателем денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится ежемесячно по факту поставки товара не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным на основании счета-фактуры и товарной накладной. Оплата за декабрь 2011 года осуществляется до 25.12.2011 года на основании счета-фактуры, товарной накладной и гарантийного письма Поставщика с условием возврата денежных средств, перечисленных на расчетный счет Поставщика в качестве предоплаты за товар, в случае, если поставка товара будет осуществлена не в полном объеме. Обязательства сторон по муниципальному контракту возникают при условии выделения бюджетных ассигнований, в объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Тюмени
Начальная цена контракта
481 680,00 ₽
Поставка автомобильного бензина для нужд муниципального бюджетного учреждения «Служба заказчика по благоустройству, внешнему виду зданий, сооружений и обслуживанию населения Восточного административного округа» путем заправки автотранспорта на автозаправочных станциях с использованием 4-х электронных карт. Требования к поставляемому товару: 1. Поставка автомобильного бензина: Бензин АИ – 92 (Регуляр 92) Количество – 21 600 л 2. Качество поставляемого товара должно соответствовать ГОСТам и (или) техническим условиям. 3. Товар, поставляемый во исполнение условий контракта, должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам 4. Поставка товара должна осуществляться круглосуточно. 5. В случае выявления недостатков поставленного товара, замена данного товара на аналогичный доброкачественный товар производится за счет собственных средств Поставщика в течение 1 (одного) календарного дня с момента предъявления соответствующей претензии Получателем, Заказчиком. 6. Поставщик обеспечивает предоставление электронных карт Получателю без взимания дополнительной платы.
Объекты закупки
ОКДП
2320213 Бензины - растворители (сортовые)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки