/ / / / / /

Размещение завершено

110/11 зк Оказание услуги в области здравоохранения.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.05.2011 13:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
23 810,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.05.2011 07:00 01.06.2011 14:00 Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, кабинет №4
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: Оказание услуг осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления материала Исполнителю. Период оказания услуг: С момента заключения договора по 31.12.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата производится по факту оказания услуг в течение 30-ти банковских дней с момента предоставления Исполнителем счета-фактуры, товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Начальная цена контракта
23 810,00 ₽
Оказание услуг по проведению микробиологических исследований для нужд ММЛПУ «Городская поликлиника №17» в 2011 году согласно Приложениям №№2,3 к извещению о проведении запроса котировок. Требования к оказываемым услугам: 1. Оказываемые услуги должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации. 2. Исполнитель должен иметь лицензию на осуществление соответствующего вида медицинской деятельности. 3. Услуги оказываются по Заявке Заказчика, оформленной в соответствии с требованиями нормативных документов в письменной форме на фирменном бланке Заказчика. 4. Исследования должны проводится на сертифицируемом оборудовании с применением материалов и изделий соответствующим ГОСТам и ТУ. 5. По результатам оказания услуг все необходимые документы: результаты анализов на фирменных бланках Исполнителя (результаты Заказчик забирает самостоятельно). 6. Ежемесячно, по результатам оказания услуг Исполнитель предоставляет Заказчику акт сдачи-приема оказанных услуг, реестр оказанных услуг и счет-фактуру. 7. При оказании услуг в декабре, Исполнитель обязан предоставить Заказчику акт сдачи-приема оказанных услуг, реестр оказанных услуг и счет-фактуру до 30 декабря 2011 года. 8. В случае выявления недостатков при оказании услуг в течение срока действия договора Исполнитель обязуется устранить все выявленные недостатки в течении 1 рабочего дня с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.
Объекты закупки
ОКДП
8510000 Услуги по охране здоровья человека
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки