/ / / / / /

Размещение завершено

482/11 зк Оказание услуг в сфере обеспечения безопасности

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2011 16:07 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по охране нежилых помещений на 2 (втором) и 3 (третьем) этажах административного трехэтажного здания, общей площадью 459,9 кв.м., и находящегося в них имущества, принадлежащего управе Центрального административного округа Администрации города Тюмени

Начальная цена контракта
185 640,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.11.2011 07:00 01.12.2011 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а
Форма заявки
Форма котировочной заявки размещена в разделе "Документы заказа"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 00.00 часов 01.01.2012 до 24.00 часов 31.03.2012года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчёт, путём перечисления денежных средств Заказчика на расчётный счёт Исполнителя. Порядок оплаты: Оплата производится ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, на основании акта оказанных услуг подписанного Сторонами и счета (счета-фактуры), предоставленного Исполнителем. Обязательства сторон по муниципальному контракту возникают при условии выделения бюджетных ассигнований, в объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
185 640,00 ₽
Оказание услуг по охране нежилых помещений на 2 (втором) и 3 (третьем) этажах административного трехэтажного здания, общей площадью 459,9 кв.м., и находящегося в них имущества, принадлежащего управе Центрального административного округа Администрации города Тюмени согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок № 482/11-зк. Требования к оказываемым услугам: 1. Количество охранников, находящихся на охраняемом объекте одновременно в смену - 1. 2. Количество постов - 1. 3. Количество часов - 2184. 4. Режим охраны: круглосуточно с понедельника по воскресенье, а также в праздничные дни, исключительно внутри охраняемого объекта. 5. Исполнитель несет полную материальную ответственность за сохранность вверенного ему объекта. 6. Гарантия качества на оказываемые услуги в течение срока действия контракта. 7. В случае выявления несоответствий или недостатков в результате услуг в период течения гарантийного срока Исполнитель обязуется устранить за свой счет указанные несоответствия или недостатки в срок не более 1 часа с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки