/ / / / / /

Размещение завершено

612/11 зк Поставка офисной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.12.2011 14:33 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисной бумаги для МБУЗ «Городская поликлиника №17»

Начальная цена контракта
76 850,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.12.2011 07:00 28.12.2011 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а
Форма заявки
Форма котировочной заявки размещена в разделе "Документы заказа"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки Товара: с момента заключения Договора по 31.12.2012 г. Срок поставки: в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика, содержащей сведения о наименовании, объеме требуемого Товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: Оплата товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки товара в течение 20 банковских дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара.
Источник финансирования заказа
Внебюджетный
Начальная цена контракта
76 850,00 ₽
Поставка офисной бумаги для МБУЗ «Городская поликлиника №17» согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок №612/11-зк. Требования: 1. Товар должен соответствовать ГОСТам, стандартам завода-изготовителя и другим нормативно-техническим требованиям. 2. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства РФ, а также с учетом заявок Заказчика. 3. Поставщик осуществляет поставку Товара Заказчику за счет собственных средств. Разгрузка Товара осуществляется по месту поставки. 4. Поставщик осуществляет поставку Товара по заявке Заказчика. 5. В случае выявления поставки некачественного Товара в период действия Договора Поставщик обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар либо устранить недостатки Товара в течение 2 (двух) календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
2100000 ЦЕЛЛЮЛОЗА, БУМАГА, КАРТОН И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки