/ / / / / /

Размещение завершено

622/11 зк Поставка бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.12.2011 15:56 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисной бумаги для МБУЗ «Городская поликлиника №6» в 2012 году

Начальная цена контракта
352 048,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.12.2011 07:00 16.01.2012 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а
Форма заявки
Форма котировочной заявки размещена в разделе "Документы заказа"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки Товара: с момента заключения гражданско-правового договора по 31.12.2012 г. Сроки поставки Товара: в течение 3 (трех) дней со дня получения заявки содержащей сведения о наименовании, объеме требуемого Товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: Оплата Товара осуществляется в рублях Российской Федерации по факту поставки Товара в течение 20 банковских дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара, на основании счета (счет - фактуры), товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Внебюджетный
Начальная цена контракта
352 048,40 ₽
Поставка офисной бумаги для МБУЗ «Городская поликлиника №6» в 2012 году согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок № 622/11-зк. Требование к поставляемому товару: 1. Товар, поставляемый по Договору, должен соответствовать ГОСТам, стандартам завода-изготовителя и другим нормативно-техническим требованиям. 2. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства РФ, а также с учетом заявок Заказчика. 3. Поставщик осуществляет поставку Товара Заказчику за счет собственных средств. Разгрузка Товара осуществляется по месту поставки. 4. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого Товара заявленным в Договоре требованиям в течение срока действия договора. 5. В случае выявления поставки некачественного Товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар либо устранить недостатки Товара в течение 2 (двух) календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков. Поставщик осуществляет поставку товара партиями по заявкам Заказчика. При отсутствии замечаний и претензий к поставленному Товару Заказчик подписывает акт приема-передачи в пределах срока (указанного в договоре) и направляет указанный акт Поставщику.
Объекты закупки
ОКДП
2100000 ЦЕЛЛЮЛОЗА, БУМАГА, КАРТОН И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки