/ / / / / /

Размещение завершено

956/11 эа на поставку канцелярских товаров

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.12.2011 15:14 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров для нужд департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени

Начальная цена контракта
95 250,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.01.2012 07:00
Рассмотрение первых частей заявки
19.01.2012
Дата проведения открытого аукциона
23.01.2012 08:26
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки товара: с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2012г. Срок поставки товара: в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
95 250,00 ₽
Обеспечение заявки
952,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Информацию о сроке и порядке внесения платы см. в аукционной документации
Платежные реквизиты
р/с 40302810200000000040
БИК 047102001
Количество товара указано в Приложении №2 к техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка канцелярских товаров для нужд департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки