/ / / / / /

Размещение завершено

21/12 зк Поставка деталей средств светокопирования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.02.2012 15:29 (мск) перейти на ЭТП

Поставка деталей средств светокопирования

Начальная цена контракта
499 586,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.02.2012 07:00 06.03.2012 14:00 625048, г.Тюмень, ул.Малыгина, 5а кабинет №4
Форма заявки
Согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 3-х рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: Оплата товара осуществляется Заказчиком по факту поставки товара на основании счета-фактуры (счета) в течение 20 банковских дней со дня подписания Сторонами товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
499 586,00 ₽
Поставка деталей средств светокопирования в соответствии с Приложением №3 к извещению о проведении запроса котировок № 21/12-зк . Требования к поставляемому товару: - товар должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам; - поставляемый товар должен быть новый, ранее не используемый; - товар не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работами по их изготовлению; - картриджи должны обеспечивать максимально качественную печать на всех материалах, предусмотренных для использования в указанных принтерах; - товар должен поставляться в упаковке завода-изготовителя, транспортироваться в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида; - товар должен быть надлежаще маркирован. Маркировка каждой единицы товара должна обеспечивать полную и однозначную идентификацию каждой единицы товара при его приемке. На упаковке товара должны отсутствовать внешние повреждения; - картриджи должны быть упакованы в индивидуальную полиэтиленовую пленку и вместе с паспортом упакованы в коробку из картона с защитной голографической маркой производителя. Срок гарантии на поставляемый Товар - 6 месяцев с момента приемки товара. В случае выявления недостатков поставленного товара, устранение возникших дефектов производится Поставщиком за счет собственных средств, в период гарантийного срока, в течение 3-х календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии Заказчиком.
Объекты закупки
ОКДП
3010501 Узлы и детали средств светокопирования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки