/ / / / / /

Размещение завершено

63/12 зк Поставка канцелярских изделий

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.03.2012 08:56 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров

Начальная цена контракта
190 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.03.2012 07:00 06.04.2012 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а
Форма заявки
согласно документации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки товара: с момента заключения муниципального контракта до 30.05.2012 года Срок поставки товара: Поставка товара осуществляется в течение 5 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: Оплата Товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки Товара на основании счета, в течение 10 рабочих дней со дня подписания Сторонами товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
190 000,00 ₽
Поставка канцелярских товаров согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок № 63/12-зк. Требование к поставляемому товару: - Товар должен соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, ГОСТам, другим нормативно-техническим требованиям. - Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам. - Товар должен отгружаться в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства РФ. - Товар должен быть в упаковке, соответствующей характеру поставляемого Товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять Товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. - Поставщик осуществляет поставку Товара Заказчику за счет собственных средств. Разгрузка Товара осуществляется по месту поставки. - Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика. - Товар должен быть промышленного производства, новым, серийного выпуска, в упаковке, которая содержит все коды и знаки производителя. - Товар не должен иметь потертостей, деформаций, упакован надлежащим образом. - В случае выявления недостатков поставленного Товара, в период действия муниципального контракта, замена данного Товара на аналогичный доброкачественный Товар или устранение возникших дефектов производится Поставщиком за счет собственных средств, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки