/ / / / / /

Размещение завершено

103/12 зк Поставка бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.04.2012 11:10 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бумаги для нужд МКУ «Тюменское городское имущественное казначейство»

Начальная цена контракта
484 902,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.04.2012 07:00 26.04.2012 14:00 625048, г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет №4
Форма заявки
согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки товара: С момента заключения муниципального контракта до 31.12.2012 г. Срок поставки товара: В течение 3-х календарных дней с момента получения заявки от Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок расчетов: Оплата товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки товара в течение 20 календарных дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи товара, на основании счета (счета - фактуры), товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
484 902,00 ₽
Поставка бумаги для нужд МКУ «Тюменское городское имущественное казначейство» согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок № 103/12-зк. Требование к поставляемому товару: Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с требованиями стандартов. Маркировка товара на упаковке должна быть на русском языке. Поставляемый товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества установленным стандартам. Поставляемый товар должен быть новый, ранее не используемый Поставка товара осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет на склад Заказчика. Поставка осуществляется партиями, по заявкам Заказчика, в количестве, указанном в заявке Заказчика. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара в течение срока действия контракта. В случае выявления поставки некачественного товара в период гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар либо устранить недостатки товара в течение 2 (двух) календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки