127/12 зк Оказание услуг по текущему содержанию и обслуживанию стационарных туалетов
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 29.05.2012 14:26 (мск)
перейти на ЭТП
Оказание услуг по текущему содержанию и обслуживанию стационарных туалетов, расположенных на территории Центрального административного округа города Тюмени
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Порядок оплаты: Оплата производится ежемесячно за фактически оказанные услуги на основании счета (счета-фактуры) в течение 30 банковских дней после подписания представителями Сторон акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
284 750,00
₽
Оказание услуг по текущему содержанию и обслуживанию стационарных туалетов, расположенных на территории Центрального административного округа города Тюмени согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок №127/12-зк.
Услуги должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в том числе:
- Федеральному закону от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- Федеральному закону от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- Федеральному закону от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
- Санитарным правилам и нормам СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (утв. Минздравом СССР 5 августа 1988г. N4690-88);
- Правилам благоустройства города Тюмени, утвержденными решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 № 81;
- Порядку сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в городе Тюмени, утвержденному Постановлением Администрации города Тюмени от 18.10.2007г. №24-пк;
- «Санитарным правилам устройства и содержания общественных уборных», утвержденных заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 19 июня 1972г., № 983-72.
Содержанию в двух стационарных туалетах подлежат:
- три основных прибора;
- три раковины;
- помещения туалетов;
- технические помещения.
Стационарные туалеты должны быть оборудованы:
- крючками для верхней одежды;
- зеркалами;
- полками для личных вещей посетителей;
- урнами (бачками) для бумаги, ваты и других отходов. Исполнитель должен:
1. Оказывать услуги ежедневно -11 часов (режим работы дополнительно по согласованию с Заказчиком).
2. Обеспечить в каждом стационарном туалете - не менее двух человек обслуживающего персонала (уборщик помещений с выполнением функций дежурного, слесарь-сантехник).
3. Осуществлять контроль за сохранностью имущества и за правильной эксплуатацией посетителями оборудования туалета.
4. Обеспечить постоянное наличие расходных материалов в каждом стационарном туалете:
- мыла;
- туалетной бумаги;
- средств дезинфекции;
- мешки для мусора;
- инвентарь для обслуживания.
5. Проводить генеральную уборку всех помещений стационарных туалетов- 2 (два) раза в день.
6. Поддерживать температурный режим, при необходимости обогревателями.
7. Осуществлять уборку фасадов туалетов.
8. Проверять техническое состояние автоматических механизмов, отвечающих за работу туалета- 1 раз в неделю.
9. Проводить техническое обслуживание - ежемесячно.
10.Обеспечивать оказание услуг необходимыми материалами, специализированной техникой и оборудованием.
11. Обеспечить на месте оказания услуг выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной и промышленной безопасности, промышленной санитарии, охране окружающей среды, соблюдения техники безопасности по эксплуатации электрооборудования, техники и механизмов.
12. Немедленно извещать Заказчика о возникновении независящих от Исполнителя обстоятельств, создающих невозможность оказания услуг в сроки, установленные контрактом.
13. Предоставлять Заказчику и уполномоченным Заказчиком третьим лицам всю необходимую информацию и документацию для проверки хода и качества оказания услуг.
14. В случае необходимости согласовывать с органами государственного надзора порядок на объекте и обеспечить его соблюдение при оказании услуг.
Срок предоставления гарантии качества устанавливается на период оказания услуг.
В случае выявления несоответствий или недостатков в период оказания услуг, а также при приемке услуг, Исполнитель обязуется устранить за свой счет указанные несоответствия или недостатки в течение 1 календарного дня с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков, если иной срок не установлен в требовании об устранении несоответствий или недостатков.