/ / / / / /

Размещение завершено

130/12 зк Выполнение работ по установке дорожных знаков в Центральном административном округе города Тюмени

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.06.2012 14:27 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по установке дорожных знаков в Центральном административном округе города Тюмени

Начальная цена контракта
106 097,29 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.06.2012 07:00 08.06.2012 14:00 625048, г.Тюмень, ул.Малыгина, 5а кабинет №4
Форма заявки
Согласно документации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 2 (двух) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Порядок оплаты: Оплата производится в течение 30 рабочих дней со дня подписания Сторонами актов выполненных работ по форме №КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3) на основании счета-фактуры (счета).
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
106 097,29 ₽
Выполнение работ по установке дорожных знаков в Центральном административном округе города Тюмени в соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок №130/12-зк) Все работы должны выполняться в соответствии с требованиями СНиП, ГОСТ, техническими условиями (ТУ), действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами города Тюмени. При выполнении работ Подрядчик обязан: 1. Надлежащим образом в порядке, объемах и сроки, установленные контрактом, выполнить работы и сдать результаты выполненных работ Заказчику в установленный срок. 2. Обеспечивать выполнение работ необходимыми средствами, материалами, изделиями, оборудованием, соответствующим техническим условиям, паспортам, сертификатам и другим документам, подтверждающим их качество. 3. Обеспечить поставку на место выполнения работ необходимых материалов, изделий, оборудования, конструкций, техники, осуществить их разгрузку, складирование и охрану в месте определенном и согласованном Заказчиком. 4. В случае необходимости согласовывать с органами государственного надзора порядок ведения работ на объектах и обеспечить его соблюдение при выполнении работ. 5. Нести полную ответственность за соблюдение правил безопасности при проведении работ. 6. Обеспечивать соблюдение техники безопасности по эксплуатации электрооборудования, техники, механизмов. 7. Предусматривать профилактические мероприятия по предупреждению пожаров. Не допускать причины возникновения пожаров: замыкание в электрической сети, неосторожное обращение с огнем, самовозгорание или поджог веществ, материалов, изделий. 8. Соблюдать правила эксплуатации производственного оборудования. 9. На месте выполнения работ выполнять необходимые мероприятия по обеспечению техники безопасности населения, эксплуатационного персонала и охране окружающей среды, в том, числе: - отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с Заказчиком; - осуществлять ежедневный вывоз отходов (мусора) с объекта после выполнения работ; - не производить сброс отходов (мусора) в мусоропровод, систему канализации здания или контейнеры, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов; - размещать материалы, изделия, оборудование для выполнения работ в стороне от основных путей передвижения людей; - после завершения работ привести место работы в надлежащее состояние, убрать отходы (мусор), вывезти (удалить) с объекта принадлежащие Подрядчику технику, транспортные средства в течение 2 календарных дней с соблюдением требований постановления Администрации города Тюмени от 18.10.2007 № 24-пк «Об утверждении порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в городе Тюмени». 10. При невозможности выполнения работ, в течение 2 часов с момента установления обстоятельств, исключающих возможность их выполнения, письменно уведомить Заказчика. 11. Информировать Заказчика о ходе выполнения работ. 12. Предоставлять Заказчику, уполномоченному Заказчиком лицу, всю необходимую информацию и документацию для проверки хода и качества выполнения работ. 13. Безвозмездно, в течение 5 календарных дней, либо в срок установленный Заказчиком, исправлять по его заданию, все выявленные дефекты, если в процессе выполнения работ Подрядчик допустил отступление от условий контракта, ухудшившее результат работ. 14. Участвовать во всех проверках, проводимых Заказчиком. Срок предоставления гарантий качества работ - 3 года. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания Сторонами акта приемки выполненных работ по форме КС-2. Подрядчик обязан устранить дефекты за свой счет в течение 5 календарных дней, если иной срок в связи с объемом и характером подлежащих устранению недостатков не определен Сторонами в акте, фиксирующем недостатки. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период, в течение которого Подрядчиком производились работы по устранению недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
4540381 Установка дорожных знаков и указателей на столбиках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки