/ / / / / /

Размещение завершено

149/12 зк Поставка офисной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.06.2012 14:18 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисной бумаги

Начальная цена контракта
299 882,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.06.2012 07:00 25.06.2012 14:00 625048, г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет №4
Форма заявки
Согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки товара: С момента заключения муниципального контракта до 30 сентября 2012 года. Срок поставка товара: В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика, содержащей сведения о наименовании, объеме
требуемого Товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: Оплата товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки Товара на основании счета - фактуры (счета) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи Товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
299 882,00 ₽
Поставка офисной бумаги в соответствии с Приложением №3 к извещению о проведении запроса котировок № 149/12-зк. Требование к поставляемому товару: - Товар, должен соответствовать ГОСТам, стандартам завода-изготовителя и другим нормативно-техническим требованиям, должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам. - Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства РФ, а также с учетом заявок Заказчика. - Товар должен быть новый, ранее не используемый. - Срок предоставления гарантии качества товара в течение 1 (одного) года. - В случае выявления поставки некачественного Товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки