/ / / / / /

Размещение завершено

185/12 зк Оказание услуг в области рекламы

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.07.2012 14:32 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по размещению и снятию баннерных панно с социальной рекламой по тематике: «Безопасность дорожного движения» на рекламных конструкциях форматом 3х6м

Начальная цена контракта
13 308,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.07.2012 07:00 20.07.2012 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а
Форма заявки
согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период размещения: В течение 39 календарных дней с момента заключения муниципального контракта; Срок снятия баннерных панно: в течение 2-х календарных дней с момента направления Заказчиком заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Расчет за оказанные услуги производится Заказчиком в течение 10 рабочих дней с даты подписания акта приемки оказанных услуг. Основанием для расчета является акт приемки оказанных услуг, фотоотчет и счет на оплату предоставленный Исполнителем. Оплата услуг производится в размере 100% от окончательной цены контракта при условии, что услуги по размещению и снятию оказаны Исполнителем надлежащим образом.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
13 308,20 ₽
Оказание услуг по размещению и снятию баннерных панно с социальной рекламой по тематике: «Безопасность дорожного движения» на рекламных конструкциях форматом 3х6м согласно Приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 185/12-зк. Требование к услугам: 1. Оказание услуг осуществляется Исполнителем в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2. Исполнитель предоставляет Заказчику фотоотчет размещения баннерных панно на бумажном и электронном носителях после размещения их в течение двух суток. 3. Исполнитель обязуется оказать услуги по размещению и снятию баннерных панно за свой счет, обеспечив процесс оказания услуг всеми необходимыми материалами и оборудованием. 4. Срок гарантии нормального функционирования результатов услуг в течение срока размещения банерных панно на рекламных конструкциях. 5. При обнаружении недостатков оказанных услуг в период размещения и снятия баннерных панно на указанных Заказчиком Исполнителю местах, Исполнитель обязуется устранить обнаруженные недостатки в течение 2-х часов с момента их обнаружения и поступления устного извещения об обнаруженных недостатках от Заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
7430000 Услуги в области рекламы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки