В течение 30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Порядок оплаты: Оплата производится за фактически выполненные объемы работ в течение 30 календарных дней со дня подписания Сторонами актов выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) на основании счета-фактуры (счета).
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
273 092,00
₽
Выполнение работ по ремонту площадки для выгула собак по ул. Мельникайте, 125, г. Тюмени в соответствии с локальными сметными расчетами и сводным сметным расчетом стоимости строительства (Приложения №№2-5 к извещению о проведении запроса котировок №199/12-зк)
Подрядчик обязан:
- Выполнить работы в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых документов РФ, в том числе ТУ, ГОСТ и СНиП.
- Выполнить работы качественно, в срок и в объеме, соответствующим условиям муниципального контракта.
- Обеспечить выполнение работ необходимыми средствами, материалами, изделиями, оборудованием, соответствующим техническим условиям, паспортам, сертификатам и другим документам, подтверждающим их качество.
- Обеспечить выполнение работ подготовленным персоналом и обеспечить его техническое оснащение в соответствии с обязательными требованиями нормативных актов.
- Обеспечить поставку на место выполнения работ необходимых материалов, изделий, оборудования, конструкций, техники, осуществить их разгрузку, складирование и охрану в месте определенном и согласованном Заказчиком.
- В случае необходимости согласовывать с органами государственного надзора порядок ведения работ на объектах и обеспечить его соблюдение при производстве работ.
- Нести полную ответственность за соблюдение правил техники безопасности при проведении работ.
- Обеспечить соблюдение техники безопасности по эксплуатации электрооборудования, техники, механизмов.
- На месте выполнения работ выполнять необходимые мероприятия по обеспечению техники безопасности и охране окружающей среды, в том, числе Подрядчик обязан:
- отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с Заказчиком;
- осуществлять ежедневный вывоз отходов (мусора) с объекта после выполнения работ;
- не производить сброс отходов (мусора) в мусоропровод, систему канализации здания или контейнеры, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов;
- размещать материалы, изделия, оборудование для выполнения работ в стороне от основных путей передвижения людей;
- после завершения работ привести место работы в надлежащее состояние, убрать отходы (мусор), вывезти (удалить) с объекта принадлежащие Подрядчику технику, транспортные средства в течение 2 календарных дней с соблюдением требований постановления Администрации города Тюмени от 18.10.2007 № 24-пк «Об утверждении Порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в городе Тюмени».
- При невозможности производства работ, в течение 2 часов с момента установления обстоятельств, исключающих возможность их производства, письменно уведомить об этом Заказчика.
Подрядчик при выполнении работ вправе привлекать субподрядные организации по согласованию с Заказчиком.
Срок предоставления гарантий качества работ - 2 года.
Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания Сторонами акта выполненных работ по форме КС-2.
Гарантия качества работ распространяется на все составляющие результата работ, выполненные по муниципальному контракту.
В случае обнаружения дефектов, Подрядчик обязан устранить их за свой счет в течение 5 календарных дней, если иной срок в связи с объемом и характером подлежащих устранению недостатков не определен Сторонами в акте, фиксирующем недостатки. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период, в течение которого Подрядчиком производились работы по устранению недостатков.