/ / / / / /

Размещение завершено

235/12 зк Поставка офисной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.09.2012 13:03 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисной бумаги

Начальная цена контракта
247 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.09.2012 07:00 19.09.2012 14:00 625048, г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет №4
Форма заявки
согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки товара: с момента заключения муниципального контракта по 20.12.2012. Срок поставки товара: Ежемесячно на основании заявки Заказчика (телефонной, факсимильной, электронной), в течение 1 рабочего дня с момента её получения.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: Оплата производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней на основании счета (счета-фактуры), со дня подписания Сторонами товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
247 200,00 ₽
Поставка офисной бумаги в соответствии с Приложением № 3 к извещению о проведении запроса котировок №235/12-зк. Требования к поставляемому товару: 1. Товар должен соответствовать ГОСТам, другим нормативно-техническим требованиям. 2. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с требованиями действующего законодательства и обеспечивать его сохранность при транспортировке. 3. Товар должен подходить для использования на любой копировально-множительной технике и печатающих устройствах. 4. Поставка (доставка) товара до адресата осуществляется транспортом Поставщика и за счет средств Поставщика. 5. Гарантия качества поставляемого товара в течение 1 (одного) года. 6. В случае выявления недостатков поставленного товара, замена данного товара на аналогичный доброкачественный товар или устранение возникших дефектов производится Поставщиком за счет собственных средств, в период действия срока гарантии качества в течение 1 (одного) рабочего дня с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки