/ / / / / /

Размещение завершено

263/12 зк Поставка бензина

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.10.2012 09:28 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бензина путем заправки автотранспорта на автозаправочных станциях Поставщика с использованием электронных карт для управы Центрального административного округа Администрации города Тюмени

Начальная цена контракта
240 280,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.10.2012 07:00 12.10.2012 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет № 4
Форма заявки
Согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки товара: с 01.11.2012 по 31.12.2012. Поставщик обязан обеспечить поставку товара круглосуточно, путем заправки автотранспорта Заказчика не менее, чем с одной АЗС в каждом административном округе города Тюмени с использованием
электронных карт. Поставщик обеспечивает предоставление электронных карт Заказчику в необходимых количествах без дополнительной платы.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: Расчет осуществляется Заказчиком ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, на основании счета (счета-фактуры), после подписания товарной накладной по факту поставки товара. Оплата за декабрь осуществляется до 25.12.2012 г. на основании выставленного Поставщиком счета и гарантийного письма с условием возврата денежных средств, перечисленных на расчетный счет Поставщика в качестве предоплаты за поставленный товар, в случае, если товар не будет поставлен в полном объеме.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
240 280,00 ₽
Поставка бензина путем заправки автотранспорта на автозаправочных станциях Поставщика с использованием электронных карт для управы Центрального административного округа Администрации города Тюмени согласно Приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 263/12-зк. Требования к поставляемому товару: - товар должен соответствовать ГОСТам, стандартам завода - изготовителя и другим нормативно-техническим требованиям; - товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам; - количество и характеристики поставляемого товара должны соответствовать Приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 263/12-зк; - в случае выявления поставки некачественного товара в период действия контракта Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 1 (одного) календарного дня с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков; - срок предоставления гарантии качества товара устанавливается на период действия контракта.
Объекты закупки
ОКДП
2320000 Продукты нефтепереработки, газ нефтепереработки и пиролиза, продукты газоперерабатывающих заводов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки