/ / / / / /

Размещение завершено

265/12 зк Выполнение работ по устройству полов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.10.2012 09:33 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по замене полов по адресу: г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а

Начальная цена контракта
478 158,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.10.2012 07:00 17.10.2012 14:00 625048, г.Тюмень, ул.Малыгина, 5а кабинет №4
Форма заявки
Согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ: в течение 5 календарных дней с момента получения заявки Заказчика. Условие выполнения работ: работы выполняются по письменной заявке Заказчика, без приостановления деятельности Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Оплата производится за фактически выполненные объемы работ по муниципальному контракту в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Сторонами актов выполненных работ по форме №КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме №КС-3, а также предоставления Подрядчиком Заказчику (счета) счета - фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
478 158,00 ₽
Выполнение работ по замене полов по адресу: г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а в соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок №265/12-зк) Подрядчик должен: 1. Обеспечить выполнение работ необходимыми средствами, материалами, изделиями, оборудованием, соответствующим техническим условиям, паспортам, сертификатам и другим документам, подтверждающим их качество. 2. Предусматривать профилактические мероприятия по предупреждению пожаров, соблюдать правила эксплуатации производственного оборудования, не допускать причины возникновения пожаров: замыкание в электрической сети, неосторожное обращение с огнем, самовозгорание или поджог веществ, материалов, изделий. 3. Обеспечить на месте выполнения работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной и промышленной безопасности, промышленной санитарии, охране окружающей среды, соблюдение техники безопасности по эксплуатации электрооборудования, техники и механизмов. 4. Не производить сброс строительных отходов (мусора) в мусоропровод, систему канализации здания или контейнеров, предназначенных для сбора твердых бытовых отходов. 5. В течение 1 рабочего дня после завершения работ привести место работы в надлежащее состояние, убрать строительные отходы (мусор), вывезти (удалить) с объекта принадлежащие Подрядчику технику, транспортные средства с соблюдением требований постановления Администрации города Тюмени от 18.10.2007 № 24-пк «Об утверждении порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в городе Тюмени». 6. Размещать строительные материалы и оборудование для производства работ в Стороне от основных путей передвижения людей. 7. Выполнить все работы лично, без привлечения субподрядных организаций. Качество выполненных работ определяется соответствием выполненных работ требованиям по качеству, предусмотренным настоящим извещением, техническим условиям, государственным стандартам, должно соответствовать требованиям действующих нормативно-правовых документов РФ, в том числе ТУ, ГОСТ и СНиП. Срок предоставления гарантий качества работ - 2 года. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента подписания Сторонами акта выполненных работ по форме №КС-2. Гарантия качества работ распространяется на все составляющие результаты работ. Устранение дефектов по выполненным работам в период гарантийного срока производится силами и за счет собственных средств Подрядчика в течение 2 календарных дней с момента предъявления соответствующей письменной претензии Заказчиком. Гарантийный срок при этом продлевается на период устранения недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
4540240 Устройство оснований, покрытий и полов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки