/ / / / / /

Размещение завершено

345/12 зк Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2012 09:23 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров

Начальная цена контракта
172 830,38 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.11.2012 07:00 23.11.2012 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет № 4
Форма заявки
Согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки товара: с момента заключения настоящего Контракта до 20 декабря 2012 года. Срок поставки товара: в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: оплата Товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки Товара в течение 10 банковских дней со дня подписания Сторонами товарной накладной, на основании счета.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
172 830,38 ₽
Поставка канцелярских товаров согласно Приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 345/12-зк. Требования к поставляемому товару: - Товар должен соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, ГОСТам, другим нормативно-техническим требованиям; - Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам; - Товар должен отгружаться в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства РФ; - Товар должен быть в упаковке, соответствующей характеру поставляемого Товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять Товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения; - Товар должен быть промышленного производства, новым, серийного выпуска в упаковке, которая содержит все коды и знаки производителя; - Товар не должен иметь потертостей, деформаций, упакован надлежащим образом; - поставка (доставка) товара до адресата осуществляется транспортом Поставщика и за счет средств Поставщика; - все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами и/или за свой счет; - сдача и приемка товара осуществляется на основании товарной накладной, подписанной обеими сторонами. Условия поставки Товара: поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика. Приемка Товара осуществляется только в рабочие дни с 10.00 до 17.00 часов. В случае выявления недостатков поставленного Товара, в период действия настоящего Контракта, замена данного Товара на аналогичный доброкачественный Товар или устранение возникших дефектов производится Поставщиком за счет собственных средств, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки